
После недавних инвестиций в Lyft и приобретения Sidecar, General Motors сегодня объявила о запуске собственного нового сервиса каршеринга под новым «брендом мобильности» под названием «Maven».
Компания заявляет, что Maven объединит несколько программ с единой миссией: «предоставить клиентам доступ к высокоперсонализированным услугам мобильности по запросу».
GM заявляет, что в ее глобальную команду Maven входит более 40 выделенных сотрудников из индустрии технологий подключенных автомобилей, а также профессионалы из сферы услуг такси и каршеринга из Google, Zipcar и Sidecar.
Клиенты Maven будут использовать свои смартфоны для бесключевой интеграции с автомобилем. Они будут использовать приложение Maven для поиска и бронирования автомобилей по местоположению или типу автомобиля, а также для разблокировки автомобиля с помощью своего смартфона. Приложение также позволяет использовать удаленные функции, такие как запуск двигателя, обогрев или охлаждение и многое другое. Автомобили в парке Maven будут оснащены Apple CarPlay, Android Auto, OnStar, радио SiriusXM и беспроводной связью 4GLTE.
GM уже запускает несколько программ на этой неделе под брендом Maven, а дальнейшие планы будут объявлены:
- Город: Сегодня Maven объявляет, что предлагает свою программу каршеринга более чем 100 000 человек в Анн-Арборе, штат Мичиган, первоначально фокусируясь на обслуживании преподавателей и студентов Мичиганского университета. Автомобили GM будут доступны первоначально на 21 парковочном месте по всему городу.
Дополнительные городские программы будут запущены в крупных городских районах США позднее в этом году.
Стоимость Maven проста и прозрачна, включает страховку и топливо.
По мере роста Maven команда будет использовать инновационные способы личного общения с клиентами. Пользователи Maven в Анн-Арборе будут иметь прямой доступ к руководству Maven и основным членам команды через приложение для обмена сообщениями WhatsApp, чтобы делиться своим опытом, идеями и мыслями с командой, помогая им формировать сервис Maven.
- Жилой сектор: В первом квартале 2016 года Maven запустит услуги каршеринга для жителей Чикаго в партнерстве с Magellan Development Group. Maven также расширяет свою существующую программу для жителей Нью-Йорка (ранее называвшуюся Let’s Drive NYC) с Stonehenge Partners, предоставляя пользователям доступ к автомобилям по запросу и предпочтительным вариантам парковки. Обе программы вместе предоставят услуги более чем 5000 жителям.
- Peer-to-Peer (от пользователя к пользователю): Существующие глобальные инициативы включают одноранговый каршеринг через торговую площадку CarUnity в Германии. Почти 10 000 пользователей зарегистрировались во Франкфурте и Берлине с середины 2015 года.
- Кампус: Различные программы реализуются в кампусах GM в США, Германии и Китае для усовершенствования и тестирования будущих коммерческих предложений Maven.