Faraday Future наняла директора по автономному вождению Bosch для руководства собственными разработками в этой области

С момента своего основания менее двух лет назад Faraday Future привлекла ряд впечатляющих высокопоставленных специалистов для стартапа, который до недавнего времени оставался в тени. От руководителей Tesla до успешных дизайнеров и опытных инженеров автомобильной промышленности — мы с любопытством задавались вопросом, как компании удается так быстро привлекать столько талантов (и за какие средства?), и это еще не все.

Новое назначение FF, возможно, самое громкое на сегодняшний день. Electrek стало известно, что Faraday недавно пригласила Ян Бекера, директора по инжинирингу Bosch и ведущего эксперта по автономному вождению, возглавить собственные разработки стартапа в области автоматизации транспортных средств.

Немногие люди обладают большим опытом в области автономного вождения, чем Ян Бекер. Согласно его профилю в LinkedIn, Бекер последние 15 лет проработал в Bosch, где с 2009 по 2014 год занимал должность главного инженера в лаборатории немецкого электронного гиганта в Пало-Альто. В 2014 году он стал директором междисциплинарной команды компании, занимающейся разработкой автономных транспортных средств.

Реклама — прокрутите дальше для продолжения контента

С 2007 по 2009 год он входил в команду под руководством профессора Себастьяна Труна, основателя Google X и отца программы беспилотных автомобилей Google, которая участвовала в DARPA Urban Challenge.

С 2010 года он читает лекции по системе помощи водителю и автоматизации транспортных средств в Стэнфордском университете. Что касается его собственного академического образования, Бекер имеет степень магистра в области машиностроения и аэрокосмической техники Университета Буффало, диплом (высшая степень, не докторская, в Германии) по электротехнике Технологического университета Дармштадта и, наконец, докторскую степень по теории управления Технического университета Брауншвейга.

Он является автором десятков научных работ и патентов по автоматизированному вождению.

Что особенно интересно в данном случае, так это то, что Bosch привержена технологии автономного вождения. Компания является поставщиком программы Autopilot от Tesla и самостоятельно разрабатывает собственные решения в этой области с нуля, что делает еще более интригующим тот факт, что такой эксперт, возглавлявший разработки компании в этой области, решил перейти из одного из самых важных мировых поставщиков автозапчастей и инжиниринговых фирм в относительно небольшой стартап.

Наш недавний обзор Faraday Future:

Если вы хотите получать больше новостей о Tesla Motors, Faraday Future и электромобилях, обязательно подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook или Google+, чтобы получать наши последние статьи.

Изображение: Концепт-кар Faraday FFZERO1