
Несколько месяцев назад появились сообщения о том, что BMW планирует представить новый аккумуляторный блок для i3. Предполагалось, что новый блок позволит увеличить запас хода до 124 миль по циклу NEDC на одной зарядке, что составит примерно 25% увеличение запаса хода по сравнению с текущим аккумуляторным блоком, предлагаемым BMW.
Теперь мы узнаем от представителя BMW, что увеличение может составить около 50%.
Последний отчет основывался на Новом европейском ездовом цикле (NEDC), который не очень точно предсказывает запас хода в реальных условиях. Запас хода i3 по циклу NEDC составляет «от 80 до 100 миль», а по циклу EPA — 81 милю. Новый аккумуляторный блок с увеличением запаса хода примерно на 25% должен увеличить запас хода по циклу EPA чуть более чем до 100 миль.
Новая информация поступила от члена правления BMW AG Иэна Робертсона, который беседовал с Auto News:
Этим летом аккумуляторный блок литий-ионной батареи компактного электромобиля будет улучшен, «что обеспечит гораздо более практичный запас хода», — сообщил Иэн Робертсон, член правления BMW AG по продажам и маркетингу, изданию Automotive News на автосалоне в Детройте.
У BMW пока нет точной цифры, но увеличение на 50% означает около 120 миль на одной зарядке, по сравнению с текущими 81 милей. i3 получит и другие улучшения, которые BMW еще не раскрыла.
Новая оценка прямо ссылается на текущий запас хода по циклу EPA — хотя мы рекомендуем проявлять осторожность, поскольку информация может быть легко неверно истолкована, и даже официальные лица автопроизводителей иногда путают эти два показателя. Было бы безопаснее предположить, что новый аккумуляторный блок позволит проехать от 100 до 125 миль по циклу EPA.
Робертсон сообщил, что новый аккумуляторный блок будет доступен для модельного года 2017, который должен появиться позже в этом году. Предыдущие сообщения гласили, что новый аккумулятор может быть доступен для модернизации текущим владельцам i3 — что, как намекнул генеральный директор BMW Харальд Крюгер, может быть возможным.