Илон Маск не «крал» чужие машины, но Tesla допустила промах

Пост в блоге под названием «Как Илон Маск украл мою машину» стал вирусным на форумах Tesla ранее сегодня. В посте «флоридский мужик» под ником «Марти» подробно описывает негативный опыт клиента при попытке купить Model S со склада Tesla.

Если кратко изложить ситуацию, Марти утверждал, что он внес залог за Model S со склада в Калифорнии, но затем генеральный директор Tesla Илон Маск использовал автомобиль для тестирования последней версии автопилота Tesla, и в результате компания не смогла продать ему автомобиль, поскольку он теперь был «слишком модифицирован».

Особенно тревожит в рассказе Марти то, что он утверждает, будто сотрудники Tesla знали о том, что Маск ездил на машине после того, как он внес залог для ее бронирования, но они активно уклонялись от его звонков, когда он пытался найти машину для доставки.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Из поста в блоге:

«Что еще хуже, он [консультант Tesla] сказал, что видел все мои звонки в центр доставки в Орландо за прошедшую неделю, и никто не отвечал на мои звонки, потому что никто не знал, что делать.

Tesla регистрирует каждый входящий звонок в свои центры и хранит всю эту информацию в национальной базе данных. Скорее всего, это связано с системой CRM (Customer Relationship Management) для улучшения обслуживания. Так, например, Кевин в Калифорнии видел подробные записи всех моих попыток связаться с кем-нибудь в Орландо. Поскольку никто не знал, что делать, они намеренно избегали отвечать на мои звонки или общаться со мной.»

Сначала мы отнеслись скептически к рассказу Марти о событиях, но, как оказалось, похоже, что его рассказ может быть точным описанием того, что он испытал – хотя, конечно, всегда есть две стороны у истории.

Настоящее имя Марти – Маной Пураник. Он является генеральным директором компании Atlantic.net, занимающейся облачными вычислениями, поэтому его пост в блоге находится на этом сайте. По данным Tesla, Model S, на которую Пураник внес залог, была тестовым автомобилем, и именно поэтому они не смогли ее продать, а не потому, что она была «слишком модифицирована». Представитель Tesla направил нам следующее заявление:

«К сожалению, из-за человеческой ошибки автомобиль из нашего тестового парка был предложен для продажи. Мы приносим извинения за то, что это привело к неприятному опыту. Мы работаем над тем, чтобы подобное никогда не повторилось.»

Мало того, что Маск «украл» его машину, но, возможно, такая подача помогла Пуранику донести свою историю. Очевидно, Маск лично не просил использовать автомобиль, зная, что он забронирован, а скорее он полагал, что это часть тестового парка компании, чем, согласно Tesla, он и являлся.

Компания не ответила на утверждение Марти о том, что сотрудники уклонялись от его звонков, но в заявлении признавалось, что он имел «неприятный опыт».

Главное фото: Илон Маск, генеральный директор Tesla Motors, отвечает на вопрос репортера после первичного публичного размещения акций электромобильного производителя на Nasdaq во вторник, 29 июня 2010 года, в Нью-Йорке. (Фото AP / Марк Леннихан)