Tesla подтвердила, что пропустила Детройтский автосалон из-за закона Мичигана о прямых продажах

Несмотря на то, что Tesla официально не участвует в Детройтском автосалоне на этой неделе, компания смогла использовать это событие, чтобы осветить регуляторные проблемы, с которыми она сталкивается в штате Мичиган. Вице-президент Tesla по развитию бизнеса Диармуид О’Коннелл в интервью MLive подтвердил, что компания пропустила Детройтский автосалон в этом году из-за закона Мичигана о прямых продажах.

В прошлом месяце мы сообщали, что представители NAIAS подтвердили, что Tesla снялась с Североамериканского международного автосалона «в последний момент». В то время мы не могли подтвердить, что причиной пропуска выставки стало то, что Tesla не может продавать автомобили в Мичигане из-за запрета штатом прямых продаж транспортных средств, но О’Коннелл подтвердил это сегодня:

«Причина, по которой нас нет в Детройте в этом году, связана с проблемой здесь. Мы используем выставки для продажи автомобилей, а это выставка в Мичигане».

Он сказал, что это была не единственная причина, но главная:

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

«Если мы не можем продавать здесь автомобили, то зачем нам здесь их продвигать? Знаете, есть много факторов, но это связано конкретно с этим».

В Европе, Азии, Канаде и там, где им разрешено в Соединенных Штатах, Tesla продает Model S, а теперь и Model X, через собственные магазины. Генеральный директор Tesla Илон Маск предпочитает этот метод, а не дилерские центры, принадлежащие третьим лицам, из-за предвзятости продавцов автомобилей, когда речь идет о продаже как электромобилей, так и бензиновых автомобилей.

Трудно продать преимущества одного, не подчеркивая недостатки другого, и когда большая часть вашего ассортимента — это автомобили с бензиновым двигателем, очевидно, какой вам будет предложено предложить потенциальным клиентам.

Некоторые штаты, такие как Мичиган, имеют старые законы, запрещающие производителям продавать автомобили напрямую потребителям, вынуждая их работать через дилеров, а не через собственные магазины. Там, где эти законы более гибкие, например, в Нью-Джерси или Нью-Йорке, Tesla разрешено иметь ограниченное количество магазинов, но в самых крайних случаях, как в Техасе, сотрудники Tesla не могут обсуждать цены ни в каком виде или контролировать процесс доставки.

В Техасе Tesla полагается на то, что они называют «галереями», которые очень похожи на магазины Tesla, но где сотрудники могут только знакомить публику с автомобилями и технологиями Tesla, а затем, когда их спрашивают о ценах или информации о доставке, они перенаправляют клиентов на веб-сайт Tesla.

Tesla продолжает инвестировать в штат, и в прошлом году она купила поставщика автозапчастей под названием Riviera Tool в Гранд-Рапидс, которую переименовала в «Tesla Tool and Die». О’Коннелл добавил:

«У нас расширяется экономическое присутствие в этом штате, и мы хотим инвестировать больше, но мы здесь даже не можем вести бизнес. Это безумие».

Основное изображение: от Mojomotors, карта того, где Tesla разрешено (синим цветом) иметь магазины или имеет ограничения на прямые продажи (красным цветом).