
Tesla начала тестирование Powewall, своей домашней аккумуляторной системы, с «пилотными клиентами» прошлым летом. В то время представитель Tesla сообщил Electrek, что 7 кВт⋅ч версия аккумуляторного блока находится в производстве, и в течение следующих нескольких недель они «продолжат наращивать объемы производства», но через несколько недель компания перенесла производственную линию своих энергопродуктов Tesla на Gigafactory в Неваде, что отложило наращивание производства.
10 кВт⋅ч версия Powerwall должна была появиться через несколько месяцев.
7 кВт⋅ч Powerwall стоил 3000 долларов и предназначен для ежедневного использования, в то время как 10 кВт⋅ч версия, которая стоит 3500 долларов, имеет другую химию аккумулятора, оптимизированную для еженедельного использования, что делает ее более подходящей для резервного питания.
Когда Tesla объявила о досрочном переносе производства на Gigafactory, компания также заявила, что ускорит наращивание объемов в первом квартале 2016 года, и, по-видимому, Tesla уже начала отгрузку домашних аккумуляторов, о чем свидетельствуют наблюдения за специальными контейнерами, изготовленными для Powerwall:
https://www.instagram.com/p/BAPLQnOnuHq/?tagged=powerwall
Tesla сосредоточит первые поставки на рынках с высокими тарифами на электроэнергию. Германия, Австралия и Южная Африка были названы потенциальными ранними рынками, на которых будет сосредоточено энергетическое подразделение компании.
Некоторые рынки США также получат ранний доступ к Powerwall. Green Mountain Power (GMP), коммунальная компания, обслуживающая 265 000 частных и корпоративных клиентов в Вермонте, объявила, что получит 500 единиц в течение первых нескольких месяцев 2016 года.
Компания также продает Powerpacks; масштабируемые аккумуляторные блоки мощностью 100 кВт⋅ч для коммерческих и крупномасштабных проектов. Tesla уже заключила несколько сделок по Powerpack, включая проект с 3 старшими школами в Сан-Диего и соглашение о поставке мощностью 500 МВт⋅ч с Advanced Microgrid Solutions.