
На этой неделе на автосалоне в Детройте Samsung SDI представила прототип новой аккумуляторной ячейки, которая, по заявлениям компании, обладает «самой высокой в мире плотностью энергии» и позволит электромобилям преодолевать 373 мили (600 км) на одном заряде.
Как это часто бывает с «прорывными» аккумуляторными технологиями, не стоит слишком радоваться, поскольку Samsung заявляет, что коммерческое производство этой аккумуляторной ячейки с высокой плотностью энергии ожидается только в 2020 году.
Учитывая, что плотность энергии прототипа на 20–30 процентов выше, чем у современных ячеек с высокой плотностью, а плотность энергии в целом увеличивается на 5–8 процентов ежегодно, новый прототип Samsung, в лучшем случае, соответствует текущим отраслевым улучшениям.
Компания заявляет, что также снизила высоту ячеек на 20–30 процентов по сравнению с современными прямоугольными аккумуляторными ячейками, предназначенными для автомобильного рынка. Эта система должна облегчить автопроизводителям разработку более компактных аккумуляторных блоков, которые легче интегрировать в платформу электромобиля.
Samsung SDI считается «ведущим» поставщиком автомобильных аккумуляторов, уступая только LG Chem и Panasonic. Вот дорожная карта компании по разработке будущих аккумуляторных технологий: