Теперь Model S может САМА ездить, Tesla выпускает обновление v7.1 с функцией «призыва» [Видео]

Tesla сегодня выпустила версию программного обеспечения 7.1 для Model S и X. Новое обновление включает все, о чем мы вам рассказывали, когда Tesla начала тестировать сборку с бета-тестерами в прошлом месяце: улучшения пользовательского интерфейса, новую функцию автопарковки, «Режим водителя» и ограничения автопилота, но автопроизводитель также представляет функцию «Summon» (призыв), которая позволяет Model S ездить без кого-либо в машине.

Подобно выпуску функции «Autosteer» (авторулевое управление) в октябре, Tesla выпускает «Summon» в бета-версии. На данный момент функция построена поверх настройки «Autopark» (автопарковка) и позволяет автомобилю самостоятельно парковаться на месте в пределах 39 футов от автомобиля, а также выезжать с парковочного места или из гаража.

Владельцам Model S достаточно использовать брелок для запуска маневра.

Реклама — прокрутите для дальнейшего просмотра контента

Джеймс Маджерус получил обновление сегодня утром и опубликовал в Youtube короткую демонстрацию своей Model S, выезжающей из гаража:

После того, как функция Summon будет объединена с предстоящей роботизированной зарядной станцией Tesla (вот видео прототипа), ожидается, что она в конечном итоге устранит любые хлопоты, связанные с зарядкой вашего электромобиля.

Вот еще одно видео, где владелец демонстрирует функцию Summon с системой гаражных ворот Homelink:

Как предупредил генеральный директор Tesla Илон Маск незадолго до выпуска бета-версии Autosteer, Tesla вводит некоторые новые ограничения для функции, чтобы пресечь потенциально опасное использование автопилота, как это видно на видео, опубликованных в интернете.

Из заметок к выпуску обновления:

Авторулевое управление теперь ограничено на жилых дорогах и дорогах без центрального разделителя. Когда авторулевое управление активировано на ограниченной дороге, скорость Model S будет ограничена скоростью на дороге плюс дополнительно 5 миль в час. При въезде на такую ограниченную дорогу Model S снизит скорость, если это необходимо, и сделает это, даже если вы увеличите заданную скорость круиз-контроля.

Новые ограничения кажутся вполне разумными, но с большим количеством владельцев Model S, являющихся ранними пользователями, они наслаждались свободой экспериментировать и исследовать пределы системы автопилота. Форумы Tesla разделились: одни владельцы довольны решением Tesla сделать систему безопаснее, другие разочарованы тем, что Tesla убирает функциональность.

Но обновление не только добавляет ограничения для функции авторулевого управления, Tesla также улучшает ее и утверждает, что Model S будет лучше удерживаться в своей полосе, когда разметка полос стирается и при съезде с автомагистрали.

Вот примечания к выпуску обновления (через TMC) со всеми новыми функциями и деталями выпуска v7.1:

Обязательно подпишитесь на нас в ваших любимых социальных сетях, чтобы получать наши последние статьи о Tesla Motors и индустрии электромобилей: Twitter, Facebook или Google+