Tesla теряет старшего инженера с десятилетним стажем в компании, переходящего в стартап по созданию беспилотников

Сейчас в Tesla работает более 14 000 сотрудников, но в 2005 году automaker нанимал менее ста человек, и Дэн Адамс был одним из них. Адамс присоединился к Tesla в качестве старшего инженера-механика в 2005 году и проработал в компании 10 лет, став одним из самых опытных инженеров в 12-летнем «стартапе».

Теперь мы узнали, что Адамс недавно покинул Tesla, чтобы присоединиться к Skydio, стартапу по производству дронов в режиме «стелс», который на этой неделе объявил о закрытии раунда финансирования на сумму 25 миллионов долларов.

Опытный инженер, который является изобретателем многих патентов Tesla, присоединяется к своему бывшему коллеге Бенджамину Томпсону, который работал в команде аппаратного обеспечения Autopilot Tesla до октября 2015 года, а теперь является ведущим специалистом по дизайну продуктов Skydio.

На своем веб-сайте стартап дает краткое описание компании:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

«Дроны станут первыми массово используемыми мобильными роботами и первыми передовыми аэрокосмическими продуктами, доступными для потребителей. Мы — команда экспертов в области компьютерного зрения, робототехники и потребительской электроники из таких мест, как MIT, Стэнфорд, Google, Apple и Tesla, работающих над тем, чтобы автономный полет стал надежной, полезной и волшебной частью жизни».

Можно сказать, что переход из Tesla в Skydio не такой уж большой скачок, учитывая, что обе компании производят электромобили, питающиеся от аккумуляторных батарей, и обе оснащены некоторыми формами автономных функций. Хотя одна из них ограничена землей, а другая может летать.

До создания Skydio в начале 2014 года соучредители Адам Брай и Авраам Бахрах были инженерами-программистами в Project Wing от Google, системе доставки на основе дронов, разрабатываемой в Google X.

Skydio пытается выделиться среди других производителей дронов благодаря своей технологии, которая использует видеопоток дрона для построения 3D-карты окружающей местности и передачи ее обратно в полетный контроллер дрона для автоматического обхода препятствий. Система обеспечивает очень эффективный автопилот, который можно просто управлять, взмахивая телефоном, как «волшебной палочкой».

На этой неделе компания объявила о закрытии раунда финансирования серии А на сумму 25 миллионов долларов под руководством венчурной фирмы Andreessen Horowitz. Компания предоставляет очень мало информации о своих продуктах и временных рамках, но стремится контролировать «весь пользовательский опыт, включая проектирование и создание самого дрона».

Основное изображение: Неофициальный дизайн дрона Tesla.