
BMW представляет новую версию своего подзаряжаемого гибрида i8 с камерами вместо зеркал на выставке CES в Лас-Вегасе сегодня. Еще в 2012 году Tesla представила альфа-прототип Model X без боковых зеркал и объявила, что попытается изменить регулирование, чтобы сделать эту технологию легальной.
Компании не удалось изменить правила для регулирующих органов, и Model X была наконец выпущена с боковыми зеркалами заднего вида.
Группы, стоящие за усилиями по изменению регулирования, заявляют, что боковые зеркала увеличивают аэродинамическое сопротивление на 2-7% в зависимости от модели. Замена зеркал камерами снижает сопротивление и может привести к улучшению энергопотребления на 3%.
BMW не уделяет особого внимания аэродинамическим характеристикам своей системы, а вместо этого подчеркивает потенциальное повышение безопасности. Беззеркальная система BMW i8 использует три камеры, которые могут «охватывать более широкие углы обзора и устранять опасные слепые зоны».
Немецкий автопроизводитель объясняет систему:
- Изображения с камер объединяются на дисплее, который заменяет внутреннее зеркало. Предварительные настройки для камеры или дисплея не требуются.
- Система анализирует изображения с камер и обеспечивает ситуативное реагирование на непосредственные опасности, например, с помощью желтых предупреждающих значков.
- Наложенные траекторные линии обеспечивают поддержку при парковке, а также пассажир может наблюдать за движением позади автомобиля.
Галерея нового BMW i8: