Владелец Tesla Model S привлек 188 новых покупателей всего за 2 месяца: обзор реферальной программы Tesla

Второй пробный период реферальной программы Tesla закончится завтра, и пока нет информации о ее возможном продлении, хотя, учитывая успех программы, это вполне вероятно. Лучший участник реферальной программы на данный момент имеет 188 привлеченных клиентов – превысив свой собственный рекорд в 100 человек за прошлый период с августа по октябрь.

Tesla значительно сократила расходы, связанные с программой, после окончания первого пробного периода, убрав бонус в 1000 долларов для реферера и оставив только скидку в 1000 долларов для нового покупателя. Вместо этого владельцы Model S мотивируются привлекать клиентов через розыгрыши, связанные с общим количеством их рефералов и их положением в региональном рейтинге.

Призы варьируются от приглашения на открытие Gigafactory до бесплатной Model S Ludicrous P90D.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

В случае с Веем, его 188 рефералов принесли Tesla около 16 миллионов долларов продаж, исходя из средней стоимости автомобиля в 85 000 долларов. За продвижение Model S он получит P90D стоимостью примерно 130 000 долларов, Tesla Powerwall стоимостью около 3 000 долларов и приглашение на двоих на презентацию Model 3 и открытие Gigafactory.

Можно с уверенностью предположить, что это выгодная сделка для компании, тем более что лучший реферер после Вея, Хунгйип, имеет 105 рефералов (продажи на сумму около 9 миллионов долларов), и Tesla не придется давать ему P90D или Powerwall, так как они предназначены только для лучшего реферера и первых 10 рефералов в каждом регионе.

В Северной Америке Сильвен Жюто, издатель Roulezelectrique.com и EVandmore.com, на пути к тому, чтобы стать лучшим реферером в регионе и выиграть Model S P90D. Сильвен разработал гениальный план, чтобы выиграть автомобиль. Во время предыдущего пробного периода ему удалось привлечь 13 рефералов, что дало ему шанс приобрести Founder Model X по цене серийной Model X, а также 13 000 долларов в виде кредитов на продукты Tesla. Он использовал эти кредиты, чтобы купить партию адаптеров CHAdeMO (по 450 долларов за штуку – 550 канадских долларов в Канаде, где находится Сильвен), которые он предлагал бесплатно в дополнение к скидке в 1000 долларов при покупке Model S, используя свой реферальный код.

Сильвену удалось привлечь 34 рефералов с ноября, что может принести около 3 миллионов долларов продаж – это не такая большая выгода для Tesla, как в случае с Веем, но все же стоящее дело благодаря десяткам других владельцев Model S, которые пытались превзойти его и в процессе привлекли сотни продаж.

В Европе Бьорн Найланд (Bjorn Nyland), популярный владелец Model S из Норвегии, на пути к выигрышу P90D для региона с 51 рефералом, после того как выиграл Model X в прошлом пробном периоде с 55 рефералами. Результаты Бьорна подчеркивают, насколько незначительным оказалось отсутствие бонуса в 1000 долларов во втором пробном периоде программы. Найланд также использовал свои кредиты с первой программы, чтобы купить адаптеры CHAdeMO, которые он распространил по всей Норвегии, чтобы люди могли бесплатно брать их напрокат при необходимости.

Реферальная программа, похоже, значительно способствует достижению амбициозных целей Tesla по поставкам в четвертом квартале, которые компания готова выполнить, как мы обсуждали в нашем анализе последних поставок. Tesla опубликует данные о поставках за квартал на следующей неделе, и примерно в то же время мы узнаем, продлит ли компания реферальную программу, или нет.

Если вы планируете купить Model S до конца года, вы можете использовать ссылку нашего издателя, чтобы сэкономить 1000 долларов на покупке.