
Французский автопроизводитель Citroën вчера официально анонсировал полностью электрический E-MEHARI. Хотя автомобиль официально основан на флагманском автомобиле компании того же названия, выпускавшемся с 1968 по 1988 год, он, похоже, заимствует больше дизайнерских решений у Bolloré Blue Summer, что можно объяснить тем, что E-Méhari построен на электрической платформе Bolloré.
Citroën по-прежнему позиционирует Méhari как недорогой в обслуживании внедорожник, каким он был десятилетия назад. Он оснащен 4 местами плюс складным задним сиденьем и может быть легко вымыт просто путем распыления воды внутри и снаружи. Кузов E-Méhari изготовлен из термопластичного пластика, который не подвержен коррозии.
Автомобиль оснащен аккумуляторной батареей емкостью 30 кВт·ч, и Citroën обещает запас хода 200 км (124 мили) на одном заряде в городе и примерно вдвое меньше на автомагистралях. Он должен развивать максимальную скорость 110 км/ч (68 миль/ч).
Компания обязалась вывести автомобиль на рынок весной 2016 года, начиная с Франции. Он будет производиться на заводе PSA Peugeot Citroën в Ренне, а компания продемонстрирует E-Méhari в своей штаб-квартире в рамках Центра экологичного вождения на конференции COP21 в Париже.
Citroën официально не объявлял цену на автомобиль, но ожидается, что он будет продаваться по схеме лизинга батареи примерно за €24 000 ($26 000) плюс ежемесячные платежи за лизинг батареи.
Вот сравнение 1968 Méhari и 2016 E-Méhari:
По моему мнению, версия 1968 года не только выглядела лучше в контексте своего времени (1968-1988), но и сегодня выглядит лучше, чем версия 2016 года.
Вот полный пресс-релиз:
[slideshare id=55914131&doc=cpe-mehariendiffusion-151208003955-lva1-app6892&type=d]