Google нанимает менеджера по автопилоту Tesla и бывшего директора по программному обеспечению SpaceX

Обновление: Источник, близкий к компании, сообщает нам, что Роуз не работает над автомобильным проектом Google. Мы также слышали, что его могли уволить из Tesla.

Роберт Роуз имеет впечатляющее резюме как инженер-программист. Он работал в HP, завершая степень магистра в области Электротехники и компьютерной инженерии в Университете штата Орегон. Затем он разработал отмеченные наградами игры для PSP в Sony, такие как Syphon Filter: Dark Mirror и Resistance: Retribution.

В 2009 году он переехал в Калифорнию, чтобы стать ведущим инженером-программистом первого запуска Falcon 9 и Dragon в SpaceX. Он быстро стал директором по программному обеспечению для полетов, должность, которую он занимал до июля 2014 года. После короткого периода работы в фирме по машинному обучению Vicarious, в мае прошлого года он присоединился к Tesla, чтобы возглавить команду автопилота к выпуску обновления v7.0, которое позволило использовать функции «Autosteer» и «Auto Lane Change».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Согласно его профилю в LinkedIn, Роуз покинул Tesla сразу после выпуска автопилота в октябре, а через месяц мы узнали, что он присоединился к Google.Неясно, присоединился ли Роуз к Google для работы над проектом компании по производству беспилотных автомобилей, поскольку, в отличие от других его должностей, он не указал описание своей роли в компании, кроме как «Инженер-программист» в «Google Robotics».

Возможно, беспилотный автомобиль Google является основным «роботизированным» проектом компании, но Google также владеет Boston Dynamics, которая, конечно же, активно занимается робототехникой, хотя сотрудники, работающие на производителя Atlas, по-прежнему перечислены в LinkedIn как работающие в «Boston Dynamics», а не в Google.

Дальнейшее указание на его участие в программе беспилотных автомобилей компании: Google называет инженеров беспилотных автомобилей «Инженерами-программистами по робототехнике» в списке вакансий на своем сайте:

В то время как Tesla пытается разработать свою технологию автономного вождения, постепенно внедряя более продвинутые функции помощи водителю в рамках своей программы «Autopilot», Google строго разрабатывает полностью автономную технологию.

Их подходы также различаются с точки зрения аппаратного обеспечения. Google использует технологию LiDAR, в то время как Илон Маск заявил, что она не необходима для достижения полной автономии, поэтому Tesla планирует продолжать использовать аппаратные комплексы на основе камер для автопилота следующего поколения.

В то время как Google нанял Роуза из Tesla, команда автопилота примерно в то же время наняла инженера-программиста из команды Google Maps Street View. Лианг Хенг окончил Стэнфорд в 2012 году со степенью доктора наук в области электротехники и средним баллом 3,97. После постдокторских исследований в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн, он проработал в Google полтора года, прежде чем перейти в Tesla в начале этого месяца.

Если вам нужно больше новостей о Tesla Motors и электромобилях, обязательно подписывайтесь на нас в TwitterFacebook или Google+, чтобы получать наши последние статьи.

Побочное замечание: Судя по его опыту, Роуз, похоже, близок к генеральному директору Tesla и SpaceX Илону Маску. Он занимал руководящую должность в SpaceX и входил в команду автопилота в Tesla, которая отчитывалась напрямую перед Маском. Его 10-месячная работа в Vicarious также связана с Маском, который присоединился к своим коллегам-миллиардерам Марку Цукербергу, Питеру Тилю и Винону Хосла с личным инвестированием в раунд финансирования серии B на сумму 40 миллионов долларов для ИИ-фирмы.

Изображение: Смотрите, как автопилот Tesla справляется с красивыми дорогами Исландии [Видео]