
Navigant Research опубликовала свой последний отчет-рейтинг по литий-ионным аккумуляторам для транспорта, и фирма считает LG Chem ведущим поставщиком. Panasonic и Samsung SDI также считаются «лидерами» и не сильно отстают от LG, по данным Navigant.
Panasonic является основным поставщиком аккумуляторных ячеек для Tesla, но автопроизводитель недавно заключил сделку с LG Chem о поставке аккумуляторных ячеек для нового обновления аккумуляторной батареи Roadster 3.0. Tesla также, по сообщениям, ведет переговоры с Samsung о другом соглашении о поставках аккумуляторов.
Вот график рейтинга:Navigant прогнозирует, что мировой рынок литий-ионных аккумуляторов будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) 31,9% в период с 2015 по 2020 год. Фирма ожидает, что общая емкость достигнет 61,3 ГВт·ч к 2020 году. С другой стороны, Tesla ожидает, что ее Gigafactory достигнет 35 ГВт·ч производства аккумуляторных ячеек и 50 ГВт·ч производства аккумуляторных блоков к 2020 году, но часть мощностей будет предназначена для стационарного хранения энергии, а не для транспорта.
Недавно мы узнали, что Gigafactory будет на 40% больше, чем ожидалось изначально, но Tesla не обновляла данные о производственных показателях.