
Генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что компания не может предлагать Autopilot в качестве дооборудования. Существует несколько вариантов для вторичного рынка, позволяющих добавить функции помощи водителю в автомобиль, но ничего похожего на функции Tesla «Autosteer» и «Auto Lane Change»… до сих пор.
Кайл Вогт наиболее известен как один из соучредителей Twitch, но после ухода из компании в 2013 году он основал Cruise, также известную как Cruise Automation, с целью «создания технологии автономного вождения, которая работает на вашем существующем автомобиле». Компания в последнее время активизировалась, закрыв свой раунд финансирования серии A на сумму 12,5 млн долларов под руководством Сэма Альтмана и наняв старшего инженера Tesla Autopilot.
Согласно его профилю в LinkedIn, Эндрю Грей является новым вице-президентом Cruise по инжинирингу. До сентября, всего за месяц до выхода Autopilot, Грей был старшим менеджером в команде Tesla Autopilot.В прошлом году Cruise представила свой первый прототип: RP-1 (см. выше). Система обеспечивает функции, очень похожие на Autopilot Tesla, включая автоматическое рулевое управление, адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения и предотвращение столкновений.
Компания даже называет эту систему «автопилотом для шоссе».
Установка производится в три этапа. Во-первых, очевидна установка блока датчиков на крыше автомобиля. Затем устанавливается двигатель возле рулевой колонки для управления рулевым управлением и приводы для управления тормозами и дроссельной заслонкой. Наконец, Cruise устанавливает небольшой компьютер в багажнике для питания всего — см. справа.
Набор датчиков включает две стереокамеры, радар 77 ГГц и 10-осевые инерциальные измерительные блоки. Для сравнения, текущий набор оборудования Tesla Autopilot включает фронтальную камеру, радар и всенаправленные сонарные датчики.
Изначально Вогт планировал предлагать систему по цене около 10 000 долларов. Неясно, остается ли это целевой ценой.
Несмотря на потерю для Tesla, Грей, безусловно, является интересным дополнением к растущей команде экспертов Cruise, в которую входят несколько выпускников MIT, ветераны Google X и другие инженеры с опытом в области машинного обучения и компьютерного зрения.
Хотя Tesla, возможно, потеряла нескольких инженеров Autopilot за последние месяцы, команда по-прежнему сильна: более 50 человек в области программного обеспечения и около 100 в области аппаратного обеспечения. Илон Маск недавно написал в Твиттере, что внедрение новых функций Autopilot является «высоким приоритетом», и компания ищет больше инженеров для работы над проектом, особенно «хардкорных инженеров».
Вот промо-видео от компании: