
Возникли некоторые опасения по поводу того, как Tesla сообщает о мощности своих Model S, особенно версии Dual Motor. До недавнего времени компания заявляла о суммарной мощности обоих двигателей, не учитывая точно ограничения аккумуляторной батареи.
В результате Model S редко, если вообще когда-либо достигала заявленной мощности. После нескольких жалоб владельцев, технический директор Tesla Джей Би Стрейбел написал в блоге, объяснив логику расчетов Tesla, но некоторые владельцы в Норвегии все же подали официальные жалобы в местное агентство по защите прав потребителей. Совет по правам потребителей Норвегии теперь выступает посредником между Tesla и более чем 150 владельцами Model S, что составляет около 25% от примерно 600 владельцев Model S Dual Motor в стране. Ингерборг Флёнес, директор по обслуживанию потребителей Совета по правам потребителей, сообщила норвежской газете:
«Поступал постоянный поток жалоб, и они продолжают поступать. В настоящее время Совет по правам потребителей выступает в качестве нейтрального посредника между сторонами. Мы пытаемся найти решение. Этот процесс не является публичным».
Компания также опубликовала заявление:
Наши клиенты выразили сомнения относительно того, какую мощность выдает Model S на колеса.Чтобы внести ясность, мы изменили способ указания мощности на нашем сайте.
Ранее в этом месяце Tesla изменила заявленную мощность Model S P85D с 691 л.с. до 463 л.с.
Компания также предлагает «безумный апгрейд» для увеличения максимальной выходной мощности аккумуляторной батареи со 1300 до 1500 Ампер, что, по данным Tesla, обеспечивает 532 л.с. — все еще значительно меньше первоначальных 691 л.с.
Основное изображение: Tesla Model S, снято Джеймсом Липманом