Tesla ведет переговоры со 150 владельцами Model S в Норвегии по поводу заявленной мощности

Возникли некоторые опасения по поводу того, как Tesla сообщает о мощности своих Model S, особенно версии Dual Motor. До недавнего времени компания заявляла о суммарной мощности обоих двигателей, не учитывая точно ограничения аккумуляторной батареи.

В результате Model S редко, если вообще когда-либо достигала заявленной мощности. После нескольких жалоб владельцев, технический директор Tesla Джей Би Стрейбел написал в блоге, объяснив логику расчетов Tesla, но некоторые владельцы в Норвегии все же подали официальные жалобы в местное агентство по защите прав потребителей. Совет по правам потребителей Норвегии теперь выступает посредником между Tesla и более чем 150 владельцами Model S, что составляет около 25% от примерно 600 владельцев Model S Dual Motor в стране. Ингерборг Флёнес, директор по обслуживанию потребителей Совета по правам потребителей, сообщила норвежской газете:

«Поступал постоянный поток жалоб, и они продолжают поступать. В настоящее время Совет по правам потребителей выступает в качестве нейтрального посредника между сторонами. Мы пытаемся найти решение. Этот процесс не является публичным».

Компания также опубликовала заявление:

Наши клиенты выразили сомнения относительно того, какую мощность выдает Model S на колеса.Чтобы внести ясность, мы изменили способ указания мощности на нашем сайте.

Ранее в этом месяце Tesla изменила заявленную мощность Model S P85D с 691 л.с. до 463 л.с.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Компания также предлагает «безумный апгрейд» для увеличения максимальной выходной мощности аккумуляторной батареи со 1300 до 1500 Ампер, что, по данным Tesla, обеспечивает 532 л.с. — все еще значительно меньше первоначальных 691 л.с.

Основное изображение: Tesla Model S, снято Джеймсом Липманом