Tesla патентует новый способ автоматизированной высокоскоростной зарядки с внешним охлаждением

Появляется новое поколение зарядных станций для электромобилей, и пока большинство компаний сосредоточено на достижении максимально возможной скорости зарядки, Tesla также работает над автоматизацией процесса зарядки, чтобы подготовить свою инфраструктуру к полному автопилоту.

Недавно опубликованная патентная заявка дает представление о потенциальном решении, которое Tesla может реализовать как для высокоскоростной, так и для автоматизированной зарядки.

Прежде всего, стоит напомнить, что компании иногда подают заявки на патенты, но так и не выводят технологию на рынок. Поэтому не стоит слишком радоваться, а лучше смотреть на это с точки зрения того, что Tesla работала над этой технологией и посчитала ее достаточно интересной, чтобы запатентовать.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

В данном случае Tesla подала заявку на патент этой технологии еще в 2014 году, затем обновила заявку в 2016 году, и она была окончательно опубликована в начале этого месяца.

Заявка озаглавлена «Зарядная станция, обеспечивающая терморегулирование электромобиля во время сеанса зарядки» и описывает наземную систему, способную автоматически заряжать аккумулятор с внешней системой охлаждения, что может обеспечить более высокую скорость зарядки.

Вот некоторые из наиболее важных эскизов и диаграмм, демонстрирующих систему в патентной заявке:

Форм-фактор похож на некоторые решения для беспроводной индукционной зарядки, но эта система проводная, а значит, должна обеспечить несколько более высокую эффективность.

В заявке описывается, как работает терморегулирование:

«Первоначальный сигнал от автомобиля к зарядной станции передается по беспроводной связи (например, Bluetooth), и это служит для соединения автомобиля с зарядной станцией. В ответ могут быть установлены соответствующие соединения между автомобилем и зарядным устройством, включая электрическое соединение для зарядки (и, в некоторых реализациях, жидкостное соединение для терморегулирования автомобиля во время зарядки). Затем сигнал о требуемой температуре или любая другая форма тепловой информации может быть отправлена на зарядную станцию через сигнальный провод в электрическом разъеме».

Аккумуляторы могут нагреваться при зарядке постоянным током, поэтому система с более мощной системой охлаждения вне автомобиля могла бы обеспечить гораздо более быструю скорость зарядки — о чем генеральный директор Илон Маск намекнул, что она может превысить 350 кВт в предстоящей версии 3 Tesla Supercharger.

Недостатком является то, что наземная установка добавляет сложности системе по сравнению с ранее продемонстрированным решением «зарядки-робота-змеи».

Опять же, это не означает, что какая-либо из этих технологий появится на рынке, но это особенно интересно после того, как мы вчера сообщили, что новый строительный разрешение на заводе Tesla во Фримонте упоминает «автоматизированные парковочные зарядные устройства Tesla».

Тем более, что обе они позволят осуществлять автоматическую парковку, что является частью плана Tesla для беспилотных автомобилей. Эти решения также становятся более вероятными, чем система замены аккумуляторов, которая вновь набирает популярность среди спекулянтов благодаря «Tesla Semi».

Вот полная патентная заявка:

[scribd id=345959353 key=key-5wpORB39zpFHYC8VIGqF mode=scroll]