
Хотя Apple еще не подтвердила существование «Проекта Титан», кажется, что каждую неделю появляется новая зацепка, указывающая на то, что компания действительно работает над электромобилем. Мы узнали, что Sixty Eight Research, малоизвестная фирма, которую многие считают прикрытием для деятельности Apple в автомобильном бизнесе, недавно посетила 17-ю глобальную конференцию по бенчмаркингу кузовов автомобилей в Германии.Список участников включал почти каждую крупную автомобильную компанию от GM до Honda, а также множество важных поставщиков комплектующих, таких как Magna и Alcoa. Примечательно, что Tesla Motors была одним из немногих производителей автомобилей, которых не было в списке.
Конференция была организована Automotive Circle International, отраслевой группой, объединяющей производителей и поставщиков с акцентом на производство, покраску и сборку кузовов автомобилей. Ежегодное мероприятие проходило с 20 по 22 октября в Бад-Наухайме, Германия.
Существовало множество спекуляций относительно степени вовлеченности Apple в производство автомобиля в рамках «Проекта Титан». Некоторые говорят, что они могли бы передать большую часть производства на аутсорсинг установленным производителям, чтобы компания занималась только брендингом, связью и общим пользовательским опытом.
Другие предполагают, что компания из Купертино могла бы использовать стратегию «Разработано в Калифорнии — собрано в Китае» (или где-либо еще), аналогичную своей потребительской электронике, а также производить некоторые ключевые компоненты собственными силами.
Правда, вероятно, находится где-то между этими двумя крайностями, но если компания посещает конференции по производству кузовов, это может быть обнадеживающим знаком того, что Apple будет участвовать в проектировании и производстве элементов изгиба стали и фундаментальных компонентов автомобиля.
Ранее в этом году мы узнали, что Apple наняла 1200 сотрудников в команду разработчиков «Проекта Титан». Кроме того, на прошлой неделе мы сообщили о недавнем найме, который намекает на систему цифровых номерных знаков для проекта электромобиля компании.
В подготовке этого отчета участвовал Марк Гурман.