Новый сотрудник намекает на «цифровые номерные знаки» для проекта электромобиля Apple

Цифровые номерные знаки — это относительно новая концепция, которая может открыть транспортную отрасль для множества новых функций. Помимо свойств «Большого брата», которые может обеспечить внедрение этой технологии, таких как отслеживание местоположения или уведомления о просроченных регистрациях, она также может значительно упростить управление автопарком и передачу права собственности — вещи, которые имеют решающее значение для будущего мобильности, включая автономное вождение и совместное использование автомобилей.

Мы узнали, что среди сотен недавних сотрудников Apple с опытом работы в автомобильной отрасли компания наняла опытного инженера-программиста, специализирующегося на программном обеспечении для управления автопарком и, в частности, на цифровых номерных знаках.Перед тем как перейти на работу в Apple в качестве «секретного агента» над «специальными проектами», согласно его профилю в LinkedIn, Ронан О’Брайен был директором по инжинирингу в Reviver, стартапе, работающем над тем, что О’Брайен назвал «первым в мире цифровым номерным знаком».До своего прихода в Reviver, О’Брайен проработал 5 лет инженером-программистом в BMW, прежде чем стать техническим директором в Vision Fleet, компании, предлагающей программное обеспечение для управления автопарком электромобилей и их финансирование для бизнеса.

С экономической точки зрения, внедрение стандарта цифровых номерных знаков имеет смысл — по крайней мере, для правительства. Государство могло бы сэкономить миллионы на административных расходах, связанных с регистрацией автомобилей, и получить значительно больше доходов, изменив отображение на «просроченная регистрация» или что-то подобное, чтобы стимулировать водителей оплачивать свои регистрационные сборы.

Эта технология имеет потенциал значительно сократить объем работы DMV, а также может быть полезной для дальнейшей автоматизации оплаты проезда и парковки, но потенциал для инноваций выходит далеко за рамки административной эффективности.

Реклама – прокрутите дальше для ознакомления с контентом

Цифровые номерные знаки могли бы упростить процесс совместного использования транспортных средств или участия в программе каршеринга по подписке, назначая идентификаторы номерных знаков водителям вместо автомобилей или, возможно, даже комбинацию того и другого. В мире, где программы совместного использования автомобилей становятся все более популярными, технология цифровых номерных знаков может стать ключевой для облегчения внедрения новых моделей мобильности.

Есть ряд препятствий, которые необходимо преодолеть, прежде чем технология сможет выйти на рынок. Видимость и долговечность в суровых погодных и дорожных условиях являются основными техническими проблемами, но если Apple действительно работает над этой концепцией для Project Titan, это может придать технологии большую легитимность и помочь в попытке сделать ее стандартом.

Также стоит отметить, что О’Брайен работал над программой BMW по зарядке электромобилей во время их использования. Здесь он описывает свою последнюю должность в компании:

Разработал приложения для интеллектуальной зарядки на Java EE, чтобы сделать зарядку электромобилей (а) более экологичной, исходя из доступности энергии ветра, (б) более дешевой, исходя из соблюдения тарифного плана TOU, (в) настраиваемой, исходя из предпочтений клиентов и управления через мобильное приложение.

Кроме того, отвечал за аппаратное/программное обеспечение «умного дома»; его установку в офисе; и интеграцию электромобилей в более «умный» будущий дом.

BMW начала тестирование этой программы, теперь называемой «BMW i ChargeForward», с избранными владельцами BMW i3 в районе залива Сан-Франциско.

Марк Гурман внес свой вклад в этот отчет.

Фото: Цифровой номерной знак от Reviver.