
Сегодня утром Faraday Future объявила о планируемых инвестициях первой фазы в размере 1 миллиарда долларов США в производственный объект в США, который должен быть анонсирован в «ближайшие недели». Объявление поступило всего через неделю после нашего обзора компании, который связал фирму с китайской технологической компанией с глубокими карманами LeTV.Компания рассматривает несколько мест для завода, включая Калифорнию, Джорджию, Луизиану и Неваду.
Ник Сэмпсон, старший вице-президент Faraday Future, о заявлении:
«Мы очень рады осуществить наши инвестиции в размере 1 миллиарда долларов в производство в США — и это только первая фаза. Выбор правильного местоположения для будущего производственного объекта FF имеет решающее значение для наших общих целей. Производство наших дальновидных и полностью подключенных электромобилей требует не только новейших технологий, но и правильного партнера в сообществе».
Сэмпсон является бывшим директором отдела инжиниринга автомобилей и шасси в Tesla Motors и одним из нескольких бывших сотрудников Tesla, работающих в настоящее время в Faraday Future, также известной как FF.
Он официально указан как самый высокопоставленный руководитель в компании, и FF не разглашает публично своего генерального директора или каких-либо инвесторов, но, как упоминалось в прошлой неделе, в документах, поданных для регистрации в Калифорнии, компания называет Чаойин Дэн (Chaoying Deng) в качестве генерального директора. Дэн является директором Le Vision Pictures, дочерней компании LeTV.
Это дает нам основание полагать, что FF является одним из нескольких крупномасштабных проектов LeTV по выходу на рынок электромобилей.
Вот что говорит компания о своем секретном новом входе на рынок электромобилей:
- Он будет иметь на 15 процентов более высокую удельную энергию, чем у батареи Tesla Model S емкостью 85 кВт⋅ч. Это эквивалентно 98 кВт⋅ч.
- Это многоэлементное решение, как и у Tesla.
- Компания стремится к самой высокой плотности энергии и удельной энергии на рынке.
- Он будет одноэлементным, устойчивым к тепловому разгону (не распространяющемуся на другие элементы).
- Один или группы элементов могут быть заменены.
- Модуль, разработанный для массового производства, с использованием новых процессов и технологий.
- Одинаковая конструкция батареи будет использоваться во всех автомобилях, с изменением только емкости (без изменения напряжения).
- Более высокая плотность энергии позволяет использовать более крупные зоны деформации, чем на Tesla Model S.
Они планируют вывести свой первый автомобиль на рынок в 2017 году.