Срочно: Faraday Future инвестирует $1 млрд в завод в США для производства электромобиля с большим запасом хода

Сегодня утром Faraday Future объявила о планируемых инвестициях первой фазы в размере 1 миллиарда долларов США в производственный объект в США, который должен быть анонсирован в «ближайшие недели». Объявление поступило всего через неделю после нашего обзора компании, который связал фирму с китайской технологической компанией с глубокими карманами LeTV.Компания рассматривает несколько мест для завода, включая Калифорнию, Джорджию, Луизиану и Неваду.

Ник Сэмпсон, старший вице-президент Faraday Future, о заявлении:

«Мы очень рады осуществить наши инвестиции в размере 1 миллиарда долларов в производство в США — и это только первая фаза. Выбор правильного местоположения для будущего производственного объекта FF имеет решающее значение для наших общих целей. Производство наших дальновидных и полностью подключенных электромобилей требует не только новейших технологий, но и правильного партнера в сообществе».

Сэмпсон является бывшим директором отдела инжиниринга автомобилей и шасси в Tesla Motors и одним из нескольких бывших сотрудников Tesla, работающих в настоящее время в Faraday Future, также известной как FF.

Он официально указан как самый высокопоставленный руководитель в компании, и FF не разглашает публично своего генерального директора или каких-либо инвесторов, но, как упоминалось в прошлой неделе, в документах, поданных для регистрации в Калифорнии, компания называет Чаойин Дэн (Chaoying Deng) в качестве генерального директора. Дэн является директором Le Vision Pictures, дочерней компании LeTV.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Это дает нам основание полагать, что FF является одним из нескольких крупномасштабных проектов LeTV по выходу на рынок электромобилей.

Вот что говорит компания о своем секретном новом входе на рынок электромобилей:

  • Он будет иметь на 15 процентов более высокую удельную энергию, чем у батареи Tesla Model S емкостью 85 кВт⋅ч. Это эквивалентно 98 кВт⋅ч.
  • Это многоэлементное решение, как и у Tesla.
  • Компания стремится к самой высокой плотности энергии и удельной энергии на рынке.
  • Он будет одноэлементным, устойчивым к тепловому разгону (не распространяющемуся на другие элементы).
  • Один или группы элементов могут быть заменены.
  • Модуль, разработанный для массового производства, с использованием новых процессов и технологий.
  • Одинаковая конструкция батареи будет использоваться во всех автомобилях, с изменением только емкости (без изменения напряжения).
  • Более высокая плотность энергии позволяет использовать более крупные зоны деформации, чем на Tesla Model S.

Они планируют вывести свой первый автомобиль на рынок в 2017 году.