
Во время конференц-звонка, посвященного вчерашним финансовым результатам компании за третий квартал, генеральному директору Tesla Илону Маску был задан вопрос о повторяющихся проблемах с приводными агрегатами Model S. Маск заверил инвесторов, что приводные агрегаты, устанавливаемые в автомобили прямо сейчас, «превосходны», и он даже заявил, что компания изменила свою цель по долговечности двигателей с 200 000 миль до 1 миллиона миль.Вот полная цитата из конференц-звонка:
Мы очень довольны качеством приводного агрегата. Мы изменили нашу цель по долговечности приводного агрегата с приблизительно 200 000 миль до 1 миллиона миль – по сути, нам нужны приводные агрегаты, которые просто никогда не изнашиваются. Такова наша цель. Я думаю, мы добились действительно хорошего прогресса в этом направлении. Те приводные агрегаты, которые отправляются сейчас и отправлялись в течение последних нескольких месяцев, были превосходными.
Маск сказал, что ранние приводные агрегаты имели ряд различных проблем, но большинство из них теперь исправлены. В качестве примера генеральный директор привел инженерную задачу:
Мы перешли на автоматическую подачу смазки в шлицы большого приводного агрегата – у нас была вариативность в количестве смазки, подаваемой в шлицы, и если смазки подавалось недостаточно, возникал преждевременный износ.
После некоторых опасений по поводу надежности приводных агрегатов Tesla в прошлом году представила «Гарантию на бесконечный пробег», которая распространяется как на аккумуляторную батарею, так и на приводной агрегат сроком на 8 лет и на бесконечное количество миль.
Компания также поставляет приводные агрегаты другим производителям, таким как Mercedes, который недавно выпустил отзыв приводных агрегатов Tesla для электрического B-класса из-за проблемы с программным обеспечением.
Вот короткое видео о том, как производятся приводные агрегаты Tesla: