
На этой неделе NHTSA подала отчет об отзыве Daimler для отзыва всех электрических B-Class Mercedes из-за проблем с трансмиссией Tesla. В отчете, который мы приводим ниже, прекрасно подчеркивается необходимость обновлений «по воздуху» для всей автомобильной промышленности. Согласно заявлению, отзыв вызван проблемой с программным обеспечением шлюза электрической силовой установки, поставляемой Tesla Motors, и затрагивает все 2 618 электрических B-Class Mercedes, выпущенных в период с ноября 2013 года по май 2015 года.По словам Daimler, решение заключается в обновлении программного обеспечения, которое компания предложит бесплатно по гарантии, но владельцам придется привезти автомобиль к дилеру Mercedes, а не ждать обновления «по воздуху».
Daimler впервые узнал о проблеме в апреле 2015 года после обращения клиента. Компания описывает проблему:
DAG установил, что в редких случаях на некоторых электромобилях B-Class блок управления силовым агрегатом может в течение очень короткого времени посылать неправильный сигнал о состоянии высоковольтного контактора. В случае возникновения такой ситуации автомобиль отреагирует на этот сигнал немедленным отключением электрической силовой установки. Как следствие, будет потеряна мощность привода, что приведет к временной остановке автомобиля. В таком случае автомобиль можно перезапустить с помощью ключа зажигания.
После внутреннего расследования компания решила отозвать автомобили. Владельцы электрических B-Class должны начать получать уведомления о необходимости обслуживания автомобиля для обновления в декабре.
Ранее в этом году появился отчет, предполагающий, что Mercedes не планирует использовать трансмиссию Tesla для электрического B-класса следующего поколения.
Вот полный отчет NHTSA:
[slideshare id=54548887&doc=nhtsamercedesb-classrecall-151030011640-lva1-app6892&type=d]