
После практически неизменных продаж в первой половине года, Tesla продемонстрировала квартальный рост на 52% между вторым и третьим кварталами, закончившимся в сентябре, поставив 1345 автомобилей Model S, что составило 3025 единиц за весь 2015 год. Tesla редко раскрывает данные о продажах по сегментам, но генеральный директор Илон Маск сделал исключение во время своего недавнего визита в Китай, и позже представитель Tesla Гэри Тао подтвердил эти цифры.
Китай недавно стал крупнейшим автомобильным рынком в мире, и автопроизводители сейчас тратят много ресурсов, пытаясь понять, как там работать. У Tesla был непростой старт, и в начале года она даже сократила часть персонала, чтобы изменить свою стратегию в стране, но теперь, похоже, это приносит свои плоды, судя по недавнему росту поставок.
Компании придется повторить подобный квартальный рост в Китае в четвертом квартале, чтобы достичь своего целевого показателя по мировым поставкам в 50 000–55 000 автомобилей на 2015 год.
Tesla также наблюдает значительный рост на европейских рынках, которые сейчас составляют большую долю продаж Model S, чем Северная Америка.