DMV встретился с Tesla до выпуска Autopilot, но агентство по-прежнему сбито с толку системой

Правила, регулирующие использование Autopilot от Tesla, часто являются расплывчатыми или даже отсутствуют в зависимости от юрисдикции, но калифорнийское DMV работает над тем, чтобы это изменить. Организация должна выпустить проект потребительских правил для использования автономных функций в транспортных средствах.

Ранее в этом году агентство направило письмо Tesla с просьбой уточнить автономные функции обновления Autopilot, а государственные должностные лица встретились с компанией за день до выпуска (14 октября), согласно San Jose Mercury News. Тем не менее, DMV, по-видимому, по-прежнему сбито с толку работой Autopilot от Tesla…Вот прямая цитата из статьи:

Чтобы отговорить водителей от чрезмерной зависимости от несовершенной технологии, Autopilot от Tesla должен подавать звуковой сигнал примерно через 10 секунд вождения без рук, чтобы побудить водителей снова взяться за руль, а после игнорирования он может издавать более громкие предупреждения и выключать радио.

«Мы были очень довольны тем, что они делают», — сказал Гонсалес. «Мы не говорили им делать это через 10 секунд, но именно поэтому они сделали это через 10 секунд. Они также говорят, что водитель должен быть в контроле. Они не готовы сказать: «Эй, давайте сидеть и расслабляться».»

Но это просто не так. В версии Autopilot, которую мы тестировали до выпуска, и в текущей версии, основываясь на комментариях нескольких владельцев Model S, с которыми мы разговаривали (включая одного в Калифорнии), Autopilot не включает никаких временных оповещений и, конечно же, не «10-секундных».

Как DMV, так и Mercury News, по-видимому, сбиты с толку этим.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Autopilot отправляет оповещения водителю, но на основе способности системы управлять автомобилем, которая зависит от набора данных, поступающих в систему с камеры, радара и датчиков. Это означает, что он отправляет оповещения только в том случае, если автомобиль определяет, что он временно потеряет возможность самостоятельно управлять автомобилем на основе дорожных условий, разметки полосы движения и т. д.

Хотя Tesla четко указывает, что вы должны держать руки на руле все время, владельцы Model S технически могут, и некоторые из них, управлять автомобилем без рук, используя Autopilot, не получая никаких оповещений на протяжении многих миль.

Мы спросили Tesla, знают ли они, почему представитель DMV считает, что оповещения Autopilot основаны на времени, учитывая, что, по сообщениям, они были проинформированы о выпуске, но компания не ответила на наш запрос.