Tesla подала заявку на патент системы, которая отсоединяет подрамник автомобиля после удара

Tesla подала заявку на патент системы, которая отсоединяет подрамник автомобиля после удара, чтобы защитить пассажиров и/или аккумуляторный блок автомобиля. Я хотел бы начать с того, что компании часто подают заявки на патенты, которые в конечном итоге не выходят на коммерческий рынок. Я не говорю, что так будет и с этой конкретной системой, но это стоит иметь в виду.

Model S и X уже безопаснее обычных автомобилей, имея 5-звездочный рейтинг от NHTSA и самую низкую вероятность травм среди всех автомобилей, когда-либо протестированных агентством. Компания также внедрила несколько автономных функций безопасности, включая «автоматическое рулевое управление в экстренных ситуациях» и «предупреждение о боковом столкновении».Генеральный директор DreamWorks Animation Джеффри Катценберг даже недавно поблагодарил свой Model S за спасение жизни, но компания продолжает работать над повышением безопасности своих автомобилей, и это последнее новшество весьма необычно.

В недавней заявке на патент США компания подробно описывает систему, состоящую из подрамника автомобиля с передним креплением к деформируемой балке и задним креплением к автомобилю. Подрамник включает по крайней мере один инициатор, предназначенный для «запуска складывания подрамника вниз при ударе, при этом подрамник сконфигурирован так, чтобы переднее крепление отсоединялось в результате удара, а подрамник отклонялся вниз, в то время как заднее крепление не отсоединялось».

Компания приложила чертежи для объяснения системы.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Заявка на патент атрибутирована трем изобретателям:

  • Петтер Винберг; более 20 лет в автомобильной индустрии, главный инженер отдела CAE Crash Safety в Tesla с 2011 года.
  • Майк Эккерт; инженер и консультант по автомобильным и аэрокосмическим системам, занимавший должность старшего инженера по шасси в Tesla с 2010 по 2015 год.
  • Сачин Савант; старший инженер CAE в Tesla с 2011 года. Он начал работать в компании стажером в 2010 году. 

Инженеры объяснили «поглощающую удар» цель системы:

Одной из целей поглощающих удар конструкций может быть отвод сил удара от определенных зон автомобиля, таких как пассажирский салон или чувствительные компоненты, например, накопитель энергии (например, аккумуляторный блок или топливный бак).