Tesla утверждает, что автомобильное лобби фактически задержало улучшение топливной экономичности в США примерно на 20 лет

В четверг состоялось заседание Совета по воздушным ресурсам Калифорнии и обновление статуса программы штата «Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов» (ZEV), где представители отрасли высказали свое мнение о рынке чистых автомобилей и мандате на кредиты ZEV. Во время презентации для совета вице-президент Tesla по развитию бизнеса Диармуид О’Коннелл заявил, что лоббистские усилия автопроизводителей фактически задержали улучшение топливной экономичности в США примерно на 20 лет.

Он добавил, что автомобильная промышленность использовала аналогичные лоббистские тактики для задержки коммерциализации транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. По его словам, это привело к задержке достижения первоначальной цели Калифорнии по 2%-ной доле рынка в 1998 году на 16 лет — транспортные средства с нулевым уровнем выбросов достигли только 2% рынка в 2014 году.Руководитель Tesla подкрепил свои утверждения следующими диаграммами:

Фотографии сделаны сторонником электромобилей Челси Секстон

Реклама — прокрутите вниз для просмотра дополнительного контента

Презентация Tesla состоялась всего через несколько недель после того, как губернатор Джерри Браун объявил, что калифорнийские демократы отказались от радикального положения о топливной экономичности из Закона об энергетически чистой энергии и сокращении загрязнений, которое, по словам лидера Сената демократов Кевина де Леона, было вызвано давлением со стороны лобби нефтяной промышленности:

«Мы не могли пробиться сквозь многомиллионный дымовой занавес, созданный одной группой интересов с единственной целью и бездонным военным сундуком»

Consumer Watchdog заявил, что кампания нефтяной промышленности содержала «мошенническую информацию», и призвал Генерального прокурора Калифорнии провести расследование в отношении лоббистской группы.

Возвращаясь к презентации Tesla, О’Коннелл назвал текущее состояние мандата ZEV «фундаментально слишком слабым».

Руководитель заявил, что при нынешних требованиях штат Калифорния должен будет добавить только 42 000 ZEV в 2025 году, в то время как Tesla планирует поставить сама более 40 000 автомобилей в год в штате к 2020 году.

Он добавил, что Tesla рекомендует увеличить текущие требования в четыре раза. О’Коннелл подчеркнул, что зарядная инфраструктура также может помочь, и что штату следует сосредоточиться на стимулах для предприятий, чтобы добавить зарядные опции.

Вице-президент Tesla заявил, что для того, чтобы лидировать в массовом внедрении электромобилей, следует обратить внимание на Норвегию, где, по его словам, стимулы возвращают покупателям «около 50%» стоимости автомобиля.

Более 20% продаж новых автомобилей в Норвегии — это электромобили. Страна быстрее всех в мире переводит свой автопарк на электричество.

Полную презентацию О’Коннелла можно посмотреть здесь:

…а полное 5-часовое заседание Совета по воздушным ресурсам Калифорнийского агентства по охране окружающей среды здесь: