Технический директор Tesla: Мы сместили основной фокус на Model 3, большинство сотрудников теперь работают над массовым производством автомобиля за $35 000

Соучредитель и технический директор Tesla Джеб Страубель на этой неделе выступил в Университете Невады в Рино перед студентами и объявил о новой программе стажировок для Гигафабрики компании. В рамках соглашения с Гигафабрикой Tesla инвестирует 1 миллион долларов в программу исследований аккумуляторов Университета Невады.

Во время своей презентации Страубель подтвердил, что после запуска Model X в прошлом месяце Tesla сместила основной фокус на ожидаемый автомобиль нового поколения — Model 3.Технический директор заявил, что большинство сотрудников теперь работают над этим проектом:

«Это автомобиль, который мы сейчас разрабатываем. Большинство людей в Tesla больше не работают над S или X, а усердно трудятся над проектированием и созданием всех технологий, которые войдут в Model 3».

Ожидается, что стартовая цена Model 3 составит 35 000 долларов до учета каких-либо льгот, а запас хода превысит 200 миль. Компания работает над новой архитектурой аккумуляторов, чтобы достичь такого значительного снижения цены.

Tesla разрабатывает Model 3 параллельно со своим аккумуляторным заводом, который, по их прогнозам, позволит снизить стоимость аккумуляторов как минимум на 30% за счет экономии на масштабе и новой химической структуры.

Реклама — прокрутите ниже для просмотра контента

Компания строит Model 3 на совершенно новой платформе, которую они называют «третьим поколением». Roadster был первым, а Model S и X построены на той же платформе второго поколения. Во время сессии вопросов и ответов студент спросил Страубеля, сколько технологий, разработанных во втором поколении, перейдет в третье:

«К лучшему или худшему, большая часть Model 3 должна быть новой. [С Model] X мы смогли использовать много общих компонентов с S, но с Model 3 мы не можем этого сделать. Мы создаем совершенно новую платформу… Это новая архитектура аккумуляторов. Это новая технология двигателя и совершенно новая конструкция автомобиля. Это большая работа. Мы начали работать над этим несколько лет назад. Как я уже упоминал, это, так сказать, основной фокус внутри компании сейчас, учитывая инвестиции в НИОКР и проектирование».

Tesla выпустит Model Y на той же платформе. В то время как Model 3 ожидается как небольшой седан, Model Y, как полагают, будет кроссовером с дверями типа «крыло сокола», как у Model X.

Автопроизводитель планирует вывести эти две новые модели на рынок в 2017 году, удвоив модельный ряд Tesla до четырех моделей S3XY.

Если вы хотите получать больше новостей о Tesla Motors и электромобилях, обязательно подпишитесь на нас в Twitter, Facebook или Google+, чтобы получать наши последние статьи.

Вы можете посмотреть полную запись выступления Страубеля здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=k10BOn-ixEU