Tesla раскрывает все подробности своего «автопилота» и программного обеспечения v7.0 [презентация и аудиоконференция]

Сегодня днем генеральный директор Tesla Илон Маск провел пресс-конференцию, чтобы объяснить функции автопилота, включенные в обновление v7.0, которое компания начнет выпускать завтра для владельцев Model S.

Если вы следили за нашим освещением бета-версии автопилота, то у вас уже есть хорошее представление о возможностях системы, но Маск раскрыл еще несколько деталей и объяснил подход Tesla к выпуску. Tesla начнет выпуск обновления сегодня вечером в Северной Америке, но развертывание может занять несколько дней. Европа и Азия последуют через несколько недель. Маск говорит, что у Tesla есть парк из 60 000 автомобилей с аппаратным обеспечением автопилота, готовым к получению программного обеспечения.

Как было объявлено ранее, обновление включает: автоматическое экстренное рулевое управление и предупреждение о боковом столкновении, «Autosteer» (бета-версия), автоматическое перестроение и «Autopark».

Реклама — прокрутите дальше для большего количества контента

В настоящее время Autopark требует, чтобы водитель находился в автомобиле, и работает только при параллельной парковке, но в следующем обновлении (v7.1) Tesla представит Autopark без водителя в машине. Model S будет просто парковаться сама в вашем гараже.

Компания крайне осторожна в том, как она выпускает обновление. Они по-прежнему называют версию «бета» и просят водителей держать руки на руле при использовании «Autosteer»:

Tesla требует, чтобы водители оставались вовлеченными и внимательными при включенном Autosteer. Водители должны держать руки на руле.

Во время презентации Маск сказал, что при хороших дорожных условиях «люди могут (убрать руки с руля), но мы этого не советуем».

Когда мы тестировали раннюю версию автопилота, Model S только просила водителя держаться за руль, когда системе на мгновение не хватало данных для расчета прогнозируемой дороги, но технически мы могли ехать, не касаясь руля на шоссе.

Главное отличие автопилота Tesla от систем помощи при вождении других производителей заключается в том, что все автомобили связаны друг с другом и учатся у каждого водителя.

Маск назвал каждого владельца Model S «экспертным тренером», который будет питать коллективный сетевой интеллект парка, просто управляя автомобилем с помощью автопилота.

Каждую неделю система должна становиться лучше за счет обновления алгоритма вождения. Маск сказал, что владельцы Model S могут добавлять около 1 миллиона миль новых данных каждый день.

Презентация подчеркнула, что система станет реальной помощью в условиях интенсивного движения. Она «очень хорошо работает в пробках — вы можете почти убрать руки с руля… почти… некоторые люди так и сделают», — сказал Маск.

Генеральный директор несколько раз за звонок назвал использование автопилота «довольно глубоким опытом» и заявил, что это веха в эволюции автомобилей.

В настоящее время в Tesla работает около 50 сотрудников, занимающихся программным обеспечением автопилота, в то время как команда из 100 человек работала над аппаратным обеспечением. Вся компания насчитывает более 14 000 сотрудников по всему миру.

Слайды, использованные во время презентации, и аудиозапись ниже: