В свете скандала с выбросами, VW планирует ускорить переход на электромобили, начиная с полностью электрического Phaeton

Новый совет директоров Volkswagen сегодня утром опубликовал заявление, в котором осветил свою новую стратегию выхода из скандала с выбросами. Генеральный директор доктор Герберт Дисс заявил по этому поводу:

«Бренд Volkswagen перепозиционируется для будущего. Мы становимся более эффективными, мы придаем новый фокус нашему ассортименту продукции и нашим ключевым технологиям, и мы создаем пространство для перспективных технологий, ускоряя программу повышения эффективности».

Помимо очевидного изменения своей дизельной стратегии для соответствия американским и европейским стандартам, компания планирует значительно инвестировать в электромобили. Компания заявила, что сосредоточится на подключаемых гибридах с большим запасом хода (до 300 км) и увеличении объемов производства электромобилей.

Группа VW уже объявила, до скандала, о двух новых полностью электрических автомобилях под своими люксовыми брендами: Porsche Mission E и Audi quattro, но теперь компания будет добиваться потенциально более доступного выхода на рынок, сделав следующее поколение Phaeton полностью электрическим автомобилем.

Phaeton с бензиновым двигателем в настоящее время продается по всему миру, за исключением Северной Америки, где вместо него продается более дешевый Audi A8.

В пресс-релизе VW заявил, что Phaeton с момента своего первого поколения (2003 г.) позиционировался как «флагманский» автомобиль бренда, и таким же флагманом останется и следующее полностью электрическое поколение.

Компания не предоставила никаких подробностей об электрической трансмиссии, которую планирует использовать для Phaeton, но существуют существенные недостатки при создании электрической версии уже существующего автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Во-первых, потенциальные покупатели всегда будут сравнивать цену с версией ДВС, которая будет значительно дешевле своего электрического аналога. Например, Kia EV Soul начинается от 33 950 долларов США до каких-либо государственных льгот, в то время как бензиновый Soul стоит от 16 515 долларов США.

В Германии Phaeton стоит от 89 650 евро (100 000 долларов США).

Старт с существующей платформы также может иметь недостатки, но компания заявила, что представит электрическую версию в следующем поколении Phaeton, так что, возможно, они планируют обновить всю платформу одновременно.

Компания не уточнила, когда следует ожидать появления следующего поколения. Мы должны ожидать новых анонсов об электромобилях от VW в ближайшем будущем.