
В этом году гигант электроники и автозапчастей Bosch активно инвестирует в переход автомобильной промышленности на электрические силовые установки. Ранее этим летом Bosch купил стартап Seeo Inc., специализирующийся на твердотельных аккумуляторах и с тех пор скупо раскрывает детали своего плана по выводу новых аккумуляторных технологий на рынок к 2020 году.
Во время недавней церемонии открытия своего исследовательского кампуса в Реннингене глава отдела исследований и разработок аккумуляторных технологий доктор Торстен Окс раскрыл более подробную информацию о целях компании в отношении твердотельных аккумуляторов Seeo. Немецкий производитель комплектующих стремится к созданию аккумуляторного блока емкостью 50 кВтч, который будет весить всего 190 кг.Компания планирует ежегодно инвестировать 400 миллионов евро (450 миллионов долларов США) в технологии электромобилей для достижения своих целей. Bosch ожидает, что примерно 15% всех новых автомобилей в мире через 10 лет будут иметь электрическую силовую установку, а среднеразмерные автомобили должны иметь 50 кВтч полезной энергии.
За исключением Tesla, большинство серийных электромобилей сегодня оснащены аккумуляторными блоками емкостью от 20 до 30 кВтч.Конечно, недостаточно увеличить энергоемкость, чтобы снизить вес; компания также стремится снизить стоимость и обеспечить быструю зарядку.
«Наши новые аккумуляторы должны заряжаться на 75% менее чем за 15 минут», — говорит Окс.
Bosch ожидает, что коммерчески доступная версия недавно приобретенной технологии твердотельных аккумуляторов появится в течение 5 лет.