
В этом году гигант электроники и автозапчастей Bosch активно инвестирует в переход автомобильной промышленности на электрические силовые установки. Ранее этим летом Bosch купил стартап Seeo Inc., специализирующийся на твердотельных аккумуляторах и с тех пор скупо раскрывает детали своего плана по выводу новых аккумуляторных технологий на рынок к 2020 году.
Во время недавней церемонии открытия своего исследовательского кампуса в Реннингене глава отдела исследований и разработок аккумуляторных технологий доктор Торстен Окс раскрыл более подробную информацию о целях компании в отношении твердотельных аккумуляторов Seeo. Немецкий производитель комплектующих стремится к созданию аккумуляторного блока емкостью 50 кВтч, который будет весить всего 190 кг.Компания планирует ежегодно инвестировать 400 миллионов евро (450 миллионов долларов США) в технологии электромобилей для достижения своих целей. Bosch ожидает, что примерно 15% всех новых автомобилей в мире через 10 лет будут иметь электрическую силовую установку, а среднеразмерные автомобили должны иметь 50 кВтч полезной энергии.
За исключением Tesla, большинство серийных электромобилей сегодня оснащены аккумуляторными блоками емкостью от 20 до 30 кВтч.
Конечно, недостаточно увеличить энергоемкость, чтобы снизить вес; компания также стремится снизить стоимость и обеспечить быструю зарядку.
«Наши новые аккумуляторы должны заряжаться на 75% менее чем за 15 минут», — говорит Окс.
Bosch ожидает, что коммерчески доступная версия недавно приобретенной технологии твердотельных аккумуляторов появится в течение 5 лет.