Tesla Model X превосходит прототип Audi следующего поколения, «убийцу Tesla», как самый аэродинамичный внедорожник

В начале этого месяца, когда Audi представила свой полностью электрический внедорожник quattro, некоторые СМИ поспешили окрестить его «убийцей Tesla». Однако теперь, когда Tesla официально запустила собственный внедорожник, я считаю, что это было преждевременной оценкой. quattro должен иметь запас хода, аналогичный Model X, около 250 миль по стандарту EPA, но Audi планирует выпустить quattro в 2018 году, в то время как Tesla вчера доставила первые несколько единиц и уже имеет от 25 000 до 30 000 заказов на полностью электрический внедорожник.

Audi хвасталась концептом quattro как самым аэродинамичным внедорожником из когда-либо созданных, но это продлилось недолго. Tesla объявила, что Model X достигла коэффициента аэродинамического сопротивления 0,24, превзойдя показатель quattro в 0,25 всего через несколько недель после презентации прототипа.

Tesla утверждает, что коэффициент аэродинамического сопротивления на 20% ниже, чем у ближайшего конкурента. Конечно, хорошие аэродинамические характеристики повышают эффективность и помогают достичь большего запаса хода. Audi объявила, что прогнозируемый запас хода quattro составит около 300 миль. Вероятно, именно это побудило некоторые СМИ назвать его «убийцей Tesla», потому что на первый взгляд он превосходит Model X по запасу хода (~250 миль на аккумуляторе емкостью 90 кВт⋅ч).

Но те же СМИ не учли, что Audi базируется в Европе, и ее заявленный запас хода основан на Новом европейском ездовом цикле (NEDC), который заведомо менее строгий, чем стандарт EPA, и чаще всего не отражает практический запас хода в обычных условиях.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Например, Tesla Model S 85D имеет запас хода 270 миль по стандарту EPA, но 330 миль по стандарту NEDC. Таким образом, Model X 90D (аккумулятор емкостью 90 кВт⋅ч) должна иметь запас хода, аналогичный quattro AWD с аккумулятором емкостью 95 кВт⋅ч. Отчасти благодаря лучшим аэродинамическим характеристикам.

Я считаю, что называть quattro «убийцей Tesla» было и остается крайне преждевременным, но тем не менее мы будем следить за развитием событий вокруг концепта и других проектов Audi «e-tron», особенно в свете недавнего скандала с выбросами Volkswagen-Audi. Компания потенциально может ускорить свои усилия в области электромобилей, чтобы компенсировать давление на свой дизельный бизнес.