
У Toyota есть очень мало проектов электромобилей в разработке. Компания сосредоточивает свои усилия по снижению выбросов на водородных транспортных средствах, а не на электромобилях на аккумуляторах, но концепт i-Road является исключением.
Трехколесный электромобиль, на мой взгляд, является «слишком концептуальным», чтобы стать серийным продуктом. Футуристический дизайн и независимо движущиеся передние колеса — это то, что, казалось бы, всегда останется в будущем, но японский автогигант, похоже, добивается коммерческого выпуска.
После проверочных испытаний в Гренобле в прошлом году, а затем в Токио в начале этого года, Toyota объявила на прошлой неделе о «однодневной конференции», предназначенной для новаторов, инвесторов и автолюбителей в Кремниевой долине, чтобы изучить возможности применения i-Road.
Мероприятие под названием Onramp пройдет 13 ноября в AT&T Park в Сан-Франциско, и компания проведет конкурс с денежными призами до 15 000 долларов.
На мероприятии Toyota также предложит тест-драйвы i-Road и Mirai.
i-Road — это небольшой электромобиль весом 300 кг, оснащенный аккумуляторной батареей Li-ion, обеспечивающей запас хода 50 км на одном заряде. Его самой отличительной чертой является способность независимо двигать передние колеса подобно лыжам, заставляя автомобиль наклоняться при поворотах.
- Toyota i-ROAD