Google ускоряет производство своих электромобилей с автопилотом, выпуская «несколько сотен»

Когда Google впервые представила свой новый низкоскоростной «милый» автомобиль с автопилотом, компания заявила о цели выпустить около 100 таких автомобилей для тестирования в течение пары лет. Теперь, когда компания привезла свои низкоскоростные электрические прототипы в Остин годом позже, Сара Хантер, руководитель отдела политики Google [X], сообщила, что компания расширяет производство автомобилей (через The Guardian). Хантер говорит, что Google сейчас производит как минимум «несколько сотен» и намекает на потенциальное будущее массового производства…

«Мы… производим их по несколько сотен. Мы производим их, чтобы наши специалисты могли научиться создавать автомобиль с автопилотом с нуля», — заявила Хантер Комиссии по коммунальным услугам Калифорнии, впервые отметив, что Google наращивает производство автомобилей. Хотя Google явно не собирается выводить эти прототипы на рынок или продавать их общественности в ближайшее время, Хантер снова намекнула на «массовое производство» автомобилей в будущем. Google ранее заявлял, что планирует широкое распространение к 2020 году.

Хотя эти милые низкоскоростные автомобили полностью электрические, Google заявляет, что автомобиль, который они в конечном итоге выведут на рынок, может быть гибридным:

Модель, в которой мы будем производить автомобили для продажи, потребует такого же типа зарядки электромобилей, как и сегодня. Наши прототипы — полностью электрические. Это не значит, что автомобиль, который мы будем массово производить, не будет гибридным…

Далее она упомянула, что Google еще не решила, как именно они представят автомобили с автопилотом общественности, предполагая, что однажды они примут такое решение. По словам Хантер, Google рассматривает как минимум две модели. В одном случае Google будет продавать автомобили напрямую частным лицам, а в другом — станет прямым конкурентом Uber, владея и управляя сервисом:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Мы еще не решили, как мы выведем это на рынок, — признала Хантер. — Сейчас наши инженеры пытаются выяснить… как заставить автомобиль действительно ехать самостоятельно. Как только мы это выясним, мы выясним, как вывести его на рынок и каким образом. Будет ли это что-то, что мы будем производить в больших масштабах для продажи частным лицам? Или это будет что-то, чем мы будем владеть и управлять как сервис?

Когда же появятся автомобили? Возможно, шутя, глава программы исследований продвинутых транспортных средств в Беркли предлагает 2075 год как разумные сроки для появления автомобилей на американских дорогах. В то время как Сара Хантер из Google говорит, что компания все еще «пытается выяснить… как заставить автомобиль действительно ехать самостоятельно», она говорит, что ее предположение о сроках в основном зависит от калифорнийских правил. «Когда Калифорния примет свои операционные правила. Мы просто ждем этого», — сказала она.