
Audi опубликовала сегодня пресс-релиз, в котором объявила, что представит полностью электрический концепт e-tron quattro на Франкфуртском автосалоне в следующем месяце (IAA 2015 пройдет с 17 по 27 сентября 2015 года). Audi предоставила некоторую новую информацию о концепте, который, по их ожиданиям, поступит в продажу в 2018 году.
Компания также опубликовала несколько новых рисунков quattro – смотрите ниже.
e-tron quattro имеет «запас хода более 500 километров (310 миль)». Важно учитывать, что Audi базируется в Германии, что означает, что их запас хода в основном основан на Новом европейском ездовом цикле (NEDC), который известен своей меньшей строгостью по сравнению со стандартом EPA.
Например, Tesla Model S 85D имеет запас хода 270 миль по стандарту EPA, но 330 миль по стандарту NEDC. Это стоит учитывать, но, тем не менее, quattro имеет одно большое преимущество с точки зрения запаса хода: коэффициент лобового сопротивления 0,25, что является рекордом для сегмента SUV, по данным Audi.
Автопроизводитель недавно объявил о соглашении о поставке аккумуляторов с LG Chem и SDI Samsung. Audi разрабатывает аккумуляторные модули для своей электрической линейки совместно с двумя корейскими технологическими гигантами.
Audi описала аккумуляторный блок quattro как нечто похожее на дизайн «скейтборда» от Tesla:
Крупный литий-ионный аккумулятор расположен между осями и под пассажирским салоном. Такое расположение обеспечивает низкий центр тяжести и сбалансированное распределение нагрузки по осям. И это придает автомобилю лучшую динамику и безопасность вождения по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте.
Вот несколько рисунков концепта:
- Audi e-tron quattro concept знаменует собой мировую премьеру технологии Matrix laser OLED в передней части автомобиля и воплощает «Vorsprung durch Technik» в области автомобильного освещения.
- Передний дисплей, изогнутый вверх, предлагает управление жестами и визуализирует систему климат-контроля. Два задних пассажира Audi e-tron quattro concept имеют собственные OLED-дисплеи.
- Концепция управления и отображения глубоко интегрирована в пластичную, ориентированную на водителя архитектуру кабины. Поскольку электродвигатель не требует карданного вала, центральная консоль кажется парящей.
- Салон Audi e-tron quattro concept сильно сужается к задней части, приближаясь к идеальной форме аэродинамически оптимизированной капли.