
Выступая на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance в прошлые выходные, генеральный директор Aston Martin Энди Палмер подтвердил Automotive News, что британский автопроизводитель планирует вывести на рынок полностью электрическую версию Rapide мощностью 800 л.с. через 2 года.
Руководитель также ожидает, что вскоре после Rapide появится полностью электрическая версия DBX.
Судя по комментариям Палмера, программа еще не продвинулась далеко, но генеральный директор поделился своими ожиданиями:
- Запас хода 200 миль
- Полный привод
- ~800 л.с.
- Ценовой диапазон от 200 000 до 250 000 долларов США
Говоря о производительности, Палмер сравнил автомобиль с режимом Ludicrous от Tesla и нелестно отозвался о подходе Tesla к производительности:
«Мы не делаем Ludicrous, потому что Ludicrous speed — это глупо. Я думаю, что тот факт, что вы можете проехать несколько кругов по приличной гоночной трассе или проехать по Нюрбургрингу [известная трасса в Германии], гораздо интереснее, чем проехать 500 метров в режиме Ludicrous».
Палмер имеет в виду приоритет Tesla ускорения над производительностью на трассе. Model S в режиме Ludicrous может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2,8 секунды, но она не выдерживает долго на трассе из-за ограничений батареи при высоких нагрузках.
Генеральный директор Aston не предоставил никаких подробностей о том, как его компания планирует добиться производительности на трассе с полностью электрическим Rapide, но сказал, что компания, скорее всего, будет закупать батареи у LG или Samsung, а не у Panasonic, как Tesla Motors.
Aston Martin в настоящее время пытается улучшить свой модельный ряд, чтобы увеличить производство до 7000 автомобилей в год, после чего компания ожидает стать прибыльной. В прошлом году они произвели 3400 автомобилей.