
По данным LA Times, Fisker Automotive заключила сделку об аренде промышленного здания площадью 556 000 квадратных футов в округе Риверсайд. Аренда на 11 лет оценивается в 30 миллионов долларов, и ожидается, что компания будет использовать это предприятие для производства своего флагманского автомобиля, электрогибрида Fisker Karma, который вскоре будет перезапущен.
Fisker подала заявление о банкротстве в 2013 году. Китайский конгломерат автозапчастей Wanxiang Group купил активы компании после банкротства за 149 миллионов долларов. Они также приобрели A123, производителя аккумуляторов, который поставлял Fisker аккумуляторные блоки до того, как обе компании обанкротились.
Fisker Karma добился определенного успеха после своего запуска в 2011 году. Автомобиль широко рекламировался как электромобиль, но на самом деле это был подзаряжаемый гибридный электромобиль (PHEV) с запасом хода на электротяге 32 мили, после чего автомобиль переключался на двигатель объемом 2,0 литра. Учитывая, что технология PHEV значительно улучшилась с момента банкротства Fisker 2 года назад, ожидается, что новый Karma будет иметь другие характеристики, но «новый Fisker» еще должен подтвердить, чем будет отличаться автомобиль от первоначальной концепции.
К 2012 году компания произвела 2450 автомобилей Karma, прежде чем приостановить производство из-за финансовых трудностей. Проблемы с аккумуляторной батареей Karma емкостью 20 кВт⋅ч от A123 стали важным фактором гибели компании.
Компания названа в честь своего соучредителя и известного автомобильного дизайнера Хенрика Фискара. Фискер покинул компанию во время финансовых трудностей в 2013 году. Его текущая роль в новой компании под управлением Wanxiang Group неясна, но он подтвердил, что 20 оригинальных дизайнеров Karma вернулись в компанию.
Но дизайн никогда не был проблемой для Karma. Автомобиль почти единодушно хвалят за его красивый дизайн, но инженерная часть — это совсем другая история. Отзывы преследовали оригинальный Karma. Компании пришлось отзывать все автомобили три раза.
Новый Karma должен поступить в продажу в следующем году, а более подробная информация о характеристиках автомобиля появится позже в этом году.