Бронирование Tesla Model X вот-вот превратится в заказы – что мы знаем на данный момент

По слухам, Tesla закрыла свой завод для публичных экскурсий в преддверии производства Model X и готовится в ближайшее время запустить онлайн-студию дизайна Model X, чтобы позволить забронировавшим автомобиль разместить свои заказы.

В прошлом месяце мы писали о том, что Tesla получила более 24 000 предварительных заказов с депозитами на Model X, что примерно вдвое больше, чем было у Model S до ее запуска в 2012 году. Но теперь, когда мы приближаемся к запуску, давайте подведем итог тому, что мы знаем об полностью электрическом внедорожнике Tesla.

Ранее в этом году Илон Маск заявил, что ожидает, что студия дизайна Model X начнет работу к концу июля, и мы слышали, что производство должно начаться примерно 27 августа. Владельцы предварительных заказов с нетерпением ждут официальной цены для каждой комплектации автомобиля (или самих комплектаций) – компания заявила, что цены будут похожи на Model S, которые варьируются от 70 000 до 142 250 долларов США (скидка 1000 долларов США при заказе по этой реферальной ссылке).

Реклама – прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

В последние месяцы компания выпустила 2 новых варианта аккумуляторных батарей – 70 кВт*ч и 90 кВт*ч. Эти варианты были разработаны с учетом Model X, поскольку для достижения аналогичного запаса хода, что и у Model S, внедорожнику потребуется больше энергии.

Во время конференц-звонка, посвященного финансовым результатам Tesla за первый квартал, Илон Маск подтвердил, что Tesla в то время эксплуатировала «собственный парк из сотен» предсерийных образцов Model X для устранения любых проблем с автомобилем.

Мы видели эти тестовые автомобили в Калифорнии в течение последних нескольких месяцев. Большинство из них были частично покрыты винилом для маскировки финального дизайна Model X.

Вот недавнее наблюдение рядом с Model S на Supercharger:

Мы также узнали, что Model X будет иметь приличную тяговую способность. Джим Чен, вице-президент Tesla по нормативным вопросам, подтвердил, что внедорожник будет иметь тяговую способность класса III, что означает, что он сможет буксировать до 10 000 фунтов.

Teslarati недавно опубликовал фотографии тестового автомобиля Tesla Model X, буксирующего прицеп:

Прототип, который Tesla охотно продемонстрировала, имел значительно отличающийся от Model S дизайн интерьера. Я говорю о прототипе, который Tesla показала на стенде Panasonic на выставке CES в начале этого года.

Вот фотография интерьера прототипа:

Этот прототип, предположительно, тот же, что Tesla показала забронировавшим автомобиль в своем магазине в Пало-Альто в конце 2013 года, что означает, что он может быть относительно старым, и с тех пор многое, вероятно, изменилось. Мы получили редкий взгляд на интерьер бета-прототипа Model X из видео, снятого ранее в этом году, и оно предполагает, что финальный интерьер может быть ближе к Model S, чем то, что мы видели на прототипе.

Вот скриншот из видео:

Что касается характеристик, мы можем ожидать чего-то похожего на Model S, поскольку, несмотря на то, что Model X является кроссовером-внедорожником, ее центр тяжести остается очень низким. Версия Performance должна разгоняться от 0 до 60 миль в час за три с небольшим секунды.

Tesla намекнула на возможные сюрпризы с выпуском Model X. Некоторые предположили, что Model X может иметь более продвинутые автономные функции, но учитывая время выпуска программной версии 7 для Model S, которая должна включать больше функций «автопилота», и столь близкий срок выпуска Model X, было бы удивительно, если бы Tesla превзошла седьмую версию на момент выпуска.

Хотя Tesla, возможно, сможет включить больше аппаратного обеспечения «автопилота» в Model X (и, соответственно, в Model S) для поддержки более продвинутых автономных функций в будущих обновлениях программного обеспечения. Тестовые автомобили были замечены с системами «автопилота», использующими больше камер, чем в настоящее время входит в серийную версию Model S.

Независимо от того, будут ли в скором выпуске Model X сюрпризы, по крайней мере, мы увидим окончательный дизайн, и этого мне достаточно. Мы, наконец, прекратим комментировать дизайн «замаскированных» автомобилей.