
Сайт по подбору автомобилей Edmunds изучил данные регистрации всех более чем 1600 автомобилей Tesla Model S, проданных на вторичном рынке в США, и опубликовал сегодня интересный отчет о различиях между вторичным и новым рынками автомобилей Tesla.
Основные выводы из отчета не особо удивительны. Подержанные Model S позволяют Tesla охватывать клиентов с более низким доходом, чем покупателей новых автомобилей, хотя большинство покупателей подержанных автомобилей по-прежнему зарабатывают более 100 000 долларов в год – только 25% покупателей новых Model S зарабатывают менее 100 000 долларов в год по сравнению с 36% владельцев подержанных Model S:
В связи со снижением среднего дохода покупателей подержанных автомобилей, средний возраст зарегистрированных владельцев подержанных автомобилей также, что неудивительно, ниже, чем у владельцев новых автомобилей:
Но самое интересное в отчете Edmunds – это то, куда направляются эти подержанные автомобили. Безусловно, крупнейшим рынком Tesla в США является Калифорния с 45,2% продаж новых автомобилей, и это остается верным и для подержанных автомобилей, но с существенно меньшей долей – 30,5% регистраций подержанных Model S приходится на Калифорнию.
Как отмечает Джессика Кэлдуэлл, директор по отраслевому анализу Edmunds, это означает, что Model S «мигрируют» из Калифорнии.
Куда они мигрируют?
Вот 15 основных рынков для подержанных Tesla Model S по данным Edmunds:
Эти статистические данные очень интересны. Наблюдается значительное снижение на самых популярных рынках Tesla, таких как Лос-Анджелес, район Залива и Чикаго – а такие штаты, как Флорида, Вашингтон и Техас, демонстрируют рост продаж по сравнению с продажами новых автомобилей.
Авторство отчета принадлежит Джессике Кэлдуэлл, директору по отраслевому анализу Edmunds. Ознакомиться с полным отчетом можно здесь.
Автор фотографии – Джон Дживан.