Сегодняшний отчет от Green Car Reports гласит, что новый Prius Plug In Hybrid 2016 года будет проезжать 30-35 миль на одной зарядке. Это примерно в 3 раза больше, чем у текущего Prius Plug In, которым я являюсь недовольным владельцем. Это также примерно на 50% больше предыдущих оценок запаса хода.
Текущая версия Prius Plug-in оснащена аккумулятором емкостью 4,4 кВт⋅ч и, как заявлено, проезжает 11 миль на одной зарядке. Зарядка осуществляется от обычной розетки примерно за 3 часа или от зарядного устройства уровня 2 примерно за полтора часа. Используя математику и предполагая отсутствие радикальных изменений в эффективности (прототипы на фото выше), мы можем оценить, что новая батарея будет иметь емкость где-то между 12 и 15 кВт⋅ч и должна заряжаться около 3-5 часов от зарядного устройства уровня 2.
Однако реальность такова, что на одной только электроэнергии в Prius Plug-in далеко не уедешь. Мы купили его для поездок по городу, что теоретически позволило бы нашей семье ездить почти исключительно на электричестве, если бы мы придерживались 11 миль на зарядку.
Реальность совсем другая. Если вам нужно подняться на крутой холм, ДВС включится и останется включенным неопределенное время. Если вы едете по шоссе со скоростью более 65 миль в час, происходит то же самое. Кондиционер или отопление? ДВС.
На самом деле это было бы нормально (если бы ДВС выключался после этого – чего почти никогда не происходит), но ДВС включается без всякой видимой причины. Я могу ехать вниз по холму, рекуперируя энергию, без климат-контроля или даже дворников, и вдруг! Включается ДВС.
В целом это снизило расход топлива почти до уровня нашего старого Prius без плагина.
И заявленные 11 миль запаса хода на самом деле составляют около 8 миль, если вы едете очень плавно. Так что примите к сведению, что новый Prius будет надежно проезжать 25 миль, если заявленный запас хода будет 30-35.
Я рассматривал такие действия, как полный разряд бензобака, чтобы мог запуститься двигатель. Или я слышал, что европейская прошивка для Prius обеспечивает лучший контроль над ДВС.
В нынешнем виде этому автомобилю не следует позволять называться чем-то большим, чем обычный гибрид. Если Toyota не исправит эту проблему в модели 2016-7 годов, неважно, насколько большим будет аккумулятор.