Губернатор Техаса Грег Эбботт выступает за сохранение статус-кво в отношении запрета метода прямых продаж Tesla

Несмотря на то, что Tesla Motors продала чуть более 3000 автомобилей в Техасе с момента выпуска своего полностью электрического седана в 2012 году, штат Одинокой Звезды по-прежнему сохраняет запрет на метод прямых продаж от автопроизводителя из Кремниевой долины. Вчера в Bloomberg Radio губернатор Техаса Грег Эбботт подтвердил свое предпочтение статус-кво в отношении запрета прямых продаж автомобилей.Tesla продает Model S через собственные магазины в Европе, Азии, Канаде и там, где это разрешено в Соединенных Штатах. Илон Маск, генеральный директор Tesla, предпочитает этот метод, а не дилерские центры третьих сторон, из-за предвзятости продавцов автомобилей при продаже как электромобилей, так и автомобилей с бензиновыми двигателями. Трудно подчеркнуть преимущества одного, не упомянув недостатки другого, а когда большая часть вашего инвентаря состоит из автомобилей с бензиновыми двигателями, понятно, что вы будете склонны рекомендовать потенциальным клиентам.

Я подозреваю, что общее негативное впечатление от покупки через дилерские центры также является одной из причин, по которой Маск предпочитает использовать метод прямых продаж для своей компании, производящей электромобили.

Но опасения губернатора Эбботта относительно этого метода, похоже, касаются аспекта обслуживания автомобилей. Он сказал Bloomberg Radio:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В Техасе есть очень надежный, очень открытый и очень эффективный автомобильный сектор, который, похоже, работает так, как есть. Если у вас произойдет поломка автомобиля, вам нужен дилерский центр, который позаботится о вашем автомобиле. Мы такого от Tesla не видели.

Неясно, ссылается ли губернатор на конкретные события или он буквально «не видел» ничего от Tesla.

Tesla управляет 4 сервисными центрами в Техасе, у них есть служба помощи на дорогах, и они используют парк «Tesla Rangers» — техников, которые находятся в пути, оказывая помощь и выполняя мелкий ремонт. Ранее в этом году Consumer Reports присвоил сервису Tesla высший рейтинг среди производителей автомобилей.

Оценки сервиса были составлены на основе опроса подписчиков, которые делали ремонт более чем 121 000 автомобилей, и Tesla заняла первое место.

Если сервис — это единственное, что беспокоит Эбботта в отношении прямых продаж, губернатору стоит повнимательнее взглянуть на опыт владения Tesla. А пока потенциальные владельцы Model S вынуждены покупать электромобиль через интернет.