Tesla расширяет программу бета-тестирования замены аккумуляторов: стоимость составляет 80 долларов за замену

Владельцы Tesla Model S в Калифорнии сообщают, что получили от Tesla электронные письма с приглашением присоединиться к «пилотной программе замены аккумуляторов». Изначально Tesla разослала приглашения лишь «нескольким сотням» владельцев Model S, которые регулярно посещали станцию ​​быстрой зарядки Harris Ranch, но после того, как очень немногие владельцы воспользовались этим предложением, Tesla начала расширять охват приглашений на более широкую территорию и на владельцев, которые редко или никогда не посещают станцию ​​быстрой зарядки Harris Ranch, рядом с которой расположена единственная станция ​​замены аккумуляторов Tesla.

Tesla представила свою технологию замены аккумуляторов в 2013 году, но открытие их первой станции заняло более года. Компания решила сосредоточить свои ресурсы на сети сверхбыстрой зарядки «superchargers», которая к началу этого года насчитывала более 400 объектов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Илон Маск, генеральный директор Tesla, изначально представил функцию замены аккумуляторов как более быструю альтернативу подзарядке Model S по сравнению с суперзарядками, но при этом она была платной (80 долларов), в отличие от бесплатных суперзарядок. С тех пор суперзарядки становились все быстрее, увеличив мощность с 90 кВт до 135 кВт, что позволяет заряжать Model S со скоростью 300 миль запаса хода в час, делая опцию замены аккумуляторов менее привлекательной.

Эта технология все еще может оказаться полезной для коммерческих автопарков, и Tesla, похоже, полна решимости продолжить пилотную программу. При первом внедрении замена могла быть выполнена за 90 секунд, но это было до того, как Tesla добавила под днищем автомобиля титановую бронепластину для дополнительной защиты аккумуляторного блока. Теперь процесс может занимать до 15 минут, и он уже не полностью автоматизирован. При первой замене автомобиля проверяют, после этого последующие замены должны занимать не более 5 минут.

15-минутный срок очень важен для автомобилей с нулевым уровнем выбросов, таких как Tesla Model S. Помимо того, что это интересная функция для определенных клиентов, автомобили с нулевым уровнем выбросов, которые могут быть «перезаряжены» менее чем за 15 минут, могут претендовать на большее количество ZEV-кредитов в рамках инициативы ZEV Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. Эти кредиты затем могут быть проданы автопроизводителям, которые подлежат штрафам, если они не продают достаточное количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов в штате.

До появления опции замены аккумуляторов Tesla это 15-минутное требование к перезарядке ZEV рассматривалось как несправедливое преимущество для автомобилей на топливных элементах, которые были единственными автомобилями с нулевым уровнем выбросов, способными перезаряжаться менее чем за 15 минут. Будут ли станции ​​замены аккумуляторов Tesla расширяться за пределы Калифорнии, еще предстоит увидеть, но по крайней мере теперь большему числу владельцев Model S доступна эта неиспользуемая функция их автомобиля.