Прототипы беспилотных автомобилей Google впервые выезжают на реальные дороги

Автопарк беспилотных автомобилей Lexus от Google уже преодолел 140 000 миль на общественных дорогах, и теперь компания готова начать дорожные испытания своих первых специально разработанных автономных автомобилей.

Мы впервые увидели эти очаровательные автомобили почти год назад, когда компания объяснила, что они не предназначены для продажи. Их цель — понять, как люди будут реагировать на автомобиль следующего поколения без водителя, прежде чем позже искать партнеров для вывода технологии на рынок.

На этой неделе мы узнали, что существующий парк Lexus от Google попал в три ДТП на низкой скорости, ни в одном из которых не было вины автомобиля, но компания по-прежнему не рискует на этом последнем этапе…

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего контента

Хотя видение Google заключается в том, что беспилотный автомобиль в его конечной форме не будет иметь никаких органов управления водителем, прототипы оснащены временными органами управления, и на борту будут находиться «водители-испытатели», готовые взять управление в случае необходимости.

Скорость каждого прототипа ограничена 25 миль в час, что удобно для жилых районов, и на следующем этапе нашего проекта на борту будут водители-испытатели со съемным рулем, педалью акселератора и педалью тормоза, которые позволят им взять на себя управление при необходимости.

Эти меры предосторожности, возможно, больше направлены на PR и законодательные цели, чем на действительно необходимую меру. Мало того, что автомобили Google не были виновны в трех мелких авариях на сегодняшний день, так еще и два из них в момент происшествия управлялись вручную.

Google надеется вывести технологию на рынок к 2020 году, что, по совпадению, является тем же годом, который был предложен для автомобиля Apple.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=uCezICQNgJU]

Эта статья впервые была опубликована на 9to5Google Беном Лавджоем.