Опрос 80 европейских владельцев Model S показал, что в среднем батареи Tesla Model S деградируют лишь на 5% после 30 000 миль (50 000 км). После этого момента деградация, по-видимому, замедляется, показывая очень незначительное дальнейшее снижение производительности в течение следующих 30 000 миль.
Учитывая важность запаса хода, деградация батареи давно является проблемой для электромобилей. Любой, у кого есть старый ноутбук или мобильный телефон, может подтвердить, что батареи не служат вечно. К счастью, подход Tesla к активному охлаждению и подогреву батареи в Model S, похоже, окупается для владельцев. Model S имеет все шансы превзойти Tesla Roadster, у которого наблюдалась потеря 15% запаса хода после 100 000 миль.
Информация, собранная в данном опросе, была предоставлена членами европейского клуба Tesla Motors. Каждый опрошенный владелец указал текущий запас хода и пробег своего автомобиля. 95% опрошенных автомобилей были оснащены более емкой батареей на 85 кВтч. Все автомобили были произведены между 2013 и 2015 годами.
Одним из возможных негативных результатов опроса был показатель замены ранних аккумуляторных блоков. Всех владельцев спросили: «Была ли у вас замена батареи?» И 8 респондентов из 80 (10%) ответили «Да. Не знаю». Похоже, что все 8 замечаний являются правдивыми ответами «да», так как они также ответили на вопрос «при каком пробеге вы заменили батарею?». Все 8 замен батарей произошли на автомобилях 2013 года выпуска, причем последняя была произведена в ноябре 2013 года. Замена коснулась почти 20% опрошенных автомобилей 2013 года выпуска.
Следует отметить, что все батареи были заменены бесплатно по 8-летней гарантии Tesla на батарею без ограничения пробега. Кроме того, результаты данных о деградации батареи были скорректированы с учетом пробега батареи, а не автомобиля.
Сбои аккумуляторных блоков в ранних моделях Model S, 2012-2013 модельных годов, были известной проблемой, но фактический процент замен был известен только Tesla. Данные, собранные в ходе опроса, позволяют предположить, что Tesla с тех пор исправила проблему с батареями, которая затрагивала ранние модели. Аккумуляторный блок версии А был заменен на версию B в новых автомобилях Model S к концу 2013 года.