По сути, 340-мильная поездка Tesla Roadster из Сан-Хосе в Санта-Монику, Калифорния, является значительным событием. Поездка менее чем за 6 часов без дозаправки оставит большинство владельцев электромобилей в полном восторге. Было даже 40 минут с включенным обогревом и этот огромный подъем (и последующий спуск) по Грейпвайну.
Как мы объявили в декабре, модернизация Roadster 3.0 будет включать улучшения в технологии аккумуляторных ячеек, аэродинамике и сопротивлении качению. Эти модификации должны увеличить запас хода Roadster на 40-50%.
Но я думаю, что это большее. Это показывает, что означают разработанные Tesla технологии для следующего поколения электромобилей. Это означает, что Model X, даже с ее более высоким профилем и увеличенным пространством, сможет легко перемещаться между суперзарядными станциями зимой. Еще важнее, это показывает, что Tesla может сделать автомобиль размером с BMW 3-й серии, который проезжает 200 миль с гораздо меньшим количеством батарей, чем ожидалось ранее.
Если новый блок в Roadster имеет мощность 70 кВт⋅ч и проезжает 400 миль, немного посчитав и поразмыслив, вы получаете около 45 кВт⋅ч, чтобы автомобиль немного большего размера проезжал 200 миль. (При условии, что автомобиль находится между 35 кВт⋅ч и 60 кВт⋅ч для Model S с запасом хода 200 миль).
И это при условии, что технологии не стоят на месте до тех пор.
Запись в блоге Tesla о поездке здесь и вставлена ниже:
Обновление о поездке Tesla Roadster: Сан-Хосе – Лос-Анджелес на одном заряде
Пакет Roadster 3.0 применяет то, что мы узнали из Model S, к Roadster. В ближайшем будущем не ожидается нового аккумуляторного блока Model S или существенного увеличения запаса хода.
В годовщину ралли Tesla через всю страну мы отправились в бесперебойную поездку из Сан-Хосе в Лос-Анджелес на одном заряде в прототипе модернизированного Roadster 3.0.
Как мы объявили в декабре, модернизация Roadster 3.0 будет включать улучшения в технологии аккумуляторных ячеек, аэродинамике и сопротивлении качению. Эти модификации должны увеличить запас хода Roadster на 40-50%.
Для нашего первого тестового выезда мы оценили прототип пакета на историческом маршруте по трассе I-5 от нашего первого магазина Tesla в Сан-Хосе до пирса Санта-Моники (через магазин Tesla на Променаде 3-й улицы), расстояние около 340 миль.
Поездка прошла гладко, без сбоев. На шоссе мы установили круиз-контроль, чтобы держаться в пределах скоростного режима. Мы включили обогрев на 40-минутном участке при движении по Грейпвайну. И менее чем через шесть часов после выезда из Сан-Хосе мы прибыли к пирсу Санта-Моники, с оставшимися 20 милями заряда в аккумуляторной батарее.
Эта поездка — позитивный шаг в эволюции Roadster. Следующий шаг — применение полученных знаний к дальнейшей разработке автомобиля.