Это , должно быть, одна из самых безумно предвзятых, анти-Tesla кампаний, которые я когда-либо видел. Автодилеры Коннектикута размещают запятнанный кровью логотип не-Tesla выше и блог «ложь, а не блог от независимых», направленный на то, чтобы убедить потребителей и, возможно, законодателей в том, что прямые отношения с производителями не только пугающие, но и откровенно опасны.
Jalopnik возражает против использования одной из своих статей, чтобы «доказать» точку зрения
И, что самое ужасное, они используют одну из наших статей, чтобы попытаться убедить людей в ужасе от покупки автомобиля не у независимого дилера. Использование нашей статьи — и ряда других на сайте — предполагает, что покупка у автодилера, принадлежащего Tesla, приведет к тому, что вы разобьете свой шикарный новый электромобиль. Потому что без успокаивающего, направляющего влияния продавца автомобилей вы сойдете с ума, и автомобиль-убийца завладеет вашим разумом и заставит вас уничтожить все, что вы любите.