Обновление: Илон Маск только что написал в Твиттере, что обновление прошивки улучшит ускорение на 0,1 секунды.
[tweet https://twitter.com/elonmusk/status/560898568748531712]
Я не часто публикую слухи с форумов, но когда я слышу подобные заявления, и их слышат многие участники форума, мы начинаем видеть закономерность. На форуме Tesla Motor Club многие владельцы Tesla сообщают, что обновление прошивки позволит P85D разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2,8 секунды.
Я рад представить вам эксклюзивный слух от TMC. По моим источникам в Tesla, обновление прошивки для P85D увеличит его производительность при разгоне с 0 до 100 км/ч с 3,2 до 2,8 секунды. Я лично не управлял этим P85D, но, по сообщениям, мои источники видели его в действии, и исторически эти источники были точны в слухах о Tesla. Пожалуйста, отнеситесь к этому с некоторой долей скептицизма, поскольку я сам не видел и не управлял этим автомобилем.
В своем первом эксклюзивном репортаже перед презентацией D я отметил, что Tesla тестировала D с разгоном менее 3 секунд.
Что, возможно, неожиданно, так это то, чего Tesla смогла добиться от этой батареи и двухмоторного монстра. Насколько я понимаю, автомобиль тестировался (неофициально) с разгоном менее 3 секунд до 100 км/ч. Это невероятно быстро.
Это территория суперкаров, друзья мои, и она затмевает все, кроме самых высококлассных суперкаров, таких как дорогие Bugatti, Lamborghini, McLaren, Ferrari и Porsche.
Это было сказано представителем Tesla, и оказалось, что главной особенностью Tesla Model P85D стало время разгона до 100 км/ч, хотя официальное время составляло 3,2 секунды, и оно было подтверждено на уровне 3,1 секунды. Как Tesla смогла добиться 2,8 секунды и почему они изначально не демонстрировали это? Некоторые гипотезы:
Я услышал этот слух 10 октября, когда заказывал свой P85D. Причем представитель Tesla сказал, что видел длинные серии заездов на 100 км/ч между 2,7 и 2,75 секундами. Судя по показаниям инвертора моего текущего P85D, я думаю, что это правда. Мой инверторный датчик никогда не доходил до 480 кВт при полной мощности, а обещанные 691 л.с. не могут быть достигнуты до тех пор, пока инверторы не будут выдавать 515 кВт.
Есть ряд причин, по которым Tesla сдерживала мощность, включая сбор данных для управления рисками. Думаю, пришло время увидеть, на что действительно способен этот зверь. Выпустите собак!
И еще:
Да, время разгона до 100 км/ч можно сократить, оптимизировав крутящий момент на двух осях. Собственно, я читал на TMC, что такое сокращение было возможно с самого начала жизни P85D, но дизайнеры Tesla решили оставить 3,2 секунды, потому что они не смогли добиться непрерывного ускорения, снизив число до 2,8 секунды. Фактически, у них были проблемы с гармонизацией ускорения двух двигателей.
Возможно, теперь в Tesla удалось решить проблемы между двумя двигателями и достичь 2,8 секунды.
Но, по моему мнению, водитель должен ввести пароль, чтобы получить 2,8 секунды, чтобы просто заставить его дважды подумать, прежде чем использовать такое ускорение.
Обновление прошивки сокращает на 0,4 секунды уже низкое время разгона 3,2 секунды до 100 км/ч? Не могу дождаться, чтобы увидеть реакцию.