BMW of North America, Volkswagen of America и ChargePoint Inc. построят до 100 зарядных станций в «коридорах экспресс-зарядки» от Сан-Диего до Портленда, штат Орегон, на Западном побережье и от Бостона до Вашингтона на Восточном побережье.
Строительство уже началось на западном коридоре, где сеть новых зарядных станций позволит автомобилям перемещаться по всей Калифорнии и в Орегон. К концу 2015 года будет работать до 100 станций, сообщил Паскуале Романо, президент и главный исполнительный директор ChargePoint.
Каждая станция будет включать один или два 50-киловаттных DC Fast зарядных устройства или 24-киловаттных DC Combo Fast зарядных устройства, разработанных BMW в партнерстве с Bosch. Эти зарядные устройства, обычно используемые для автомобилей BMW и VW, а также для Chevy Spark EV, могут зарядить автомобиль до 80% менее чем за 30 минут.
Множество важных моментов здесь (оригинальный пресс-релиз). Они могут быть или не быть совместимы с автомобилями Chademo (в частности, Nissan Leafs), а Tesla потребуется адаптер, если они вообще будут работать с их автомобилями. (Все электромобили могут воспользоваться зарядными устройствами Level 2 AC, но они обеспечивают только около 20 миль в час зарядки).
Более важный момент в общей идее этих зарядных устройств заключается в том, что для автомобилей с запасом хода менее 100 миль это не является полным решением для дальних поездок. BMW i3, Chevy Spark, Volkswagon eGulf и все другие автомобили, которые проезжают менее 100 миль на одной зарядке, и действительно то, что Chargepoint рассчитывает в пресс-релизе и на графике – это лишь временная мера.
Вы едете час (максимум 90 минут), потом заряжаетесь полчаса (20 минут до 80% в идеальной ситуации).
Это не будет отличная поездка, хотя она может сделать поездку из Бостона в Нью-Йорк или другие поездки на 150-200 миль терпимой.
Tesla по-прежнему король дорожных поездок на электромобилях благодаря своим батареям с запасом хода 200-300 миль и сети Supercharger, которая обеспечивает быструю зарядку мощностью до 130 кВт. Это означает, что водители Tesla могут легко проехать 3 часа между зарядками и вернуться в путь примерно за полчаса – что похоже на поездки на бензиновых автомобилях.
GM и другие компании планируют электромобили с запасом хода более 200 миль на 2017 год и далее, однако эти зарядные станции будут иметь максимальную мощность 50 кВт, что означает, что для полной зарядки батареи с запасом хода 200 миль потребуется час или больше – все еще не идеальная ситуация для дорожных поездок. Спецификация SAE Level 2 DC зарядки максимизируется на 90А, что уже намного ниже 130 кВт Supercharger от Tesla.
Однако SAE DC Level 3 charging может стать решением с его безумным максимумом в 240 кВт. Это теоретически позволит зарядить аккумулятор на 300 миль до 80% за 10 минут… будущее.
Далее следует пресс-релиз:
BMW, Volkswagen и ChargePoint объявляют об инициативе по созданию коридоров экспресс-зарядки электромобилей на Восточном и Западном побережьях.
Будет установлено почти 100 DC Fast зарядных устройств для поддержки дальних и городских поездок на электромобилях с BMW i3, Volkswagen e-Golf и другими электромобилями вдоль оживленных коридоров на обоих побережьях, с поддержкой зарядных устройств Level 2.
Эти общедоступные зарядные станции будут добавлены к существующей сети ChargePoint и могут быть легко доступны с помощью карты ChargePoint® или ChargeNow.
Вашингтон, округ Колумбия – На автосалоне в Вашингтоне 2015 года два ведущих автопроизводителя, BMW of North America и Volkswagen of America, совместно с ChargePoint, крупнейшей сетью зарядных устройств для электромобилей, объявили об инициативе по созданию коридоров экспресс-зарядки вдоль оживленных маршрутов на Восточном и Западном побережьях. Инициатива, направленная на увеличение количества станций быстрой зарядки, поможет удовлетворить растущий спрос на удобные, общедоступные быстрые зарядные устройства для электромобилей, включая зарядные устройства постоянного тока (DC), и поддержать внедрение электромобилей в Соединенных Штатах. На начальном этапе планируется установить почти 100 DC Fast зарядных устройств на обоих побережьях, с планами расширения программы для увеличения доступа к быстрой зарядке по всей стране. Эти недавно установленные DC Fast зарядные станции будут добавлены к растущей сети ChargePoint, насчитывающей более 20 000 зарядных точек в Северной Америке.
Учитывая, что в Соединенных Штатах продано более 280 000 электромобилей, владельцам электромобилей нужна большая гибкость зарядки в пути. Коридоры экспресс-зарядки предоставят водителям электромобилей доступ к DC Fast зарядным устройствам вдоль самых густонаселенных и оживленных районов межштатной автомагистрали 95 на восточном побережье, от Бостона до Вашингтона, округ Колумбия, и на западном побережье, охватывая и соединяя метрополитенские районы Портленда, Сан-Франциско, Лос-Анджелеса и Сан-Диего. Установка будет производиться как внутри, так и между соответствующими городскими районами, стратегически расположенными на расстоянии не более 50 миль друг от друга, что упростит дальние поездки на электромобиле.
«Наличие надежной сети удобно расположенных DC Fast зарядных станций внесет большой вклад в увеличение числа электромобилей и сделает владение электромобилем еще более приятным», — сказал Роберт Хили, руководитель отдела инфраструктуры электромобилей BMW of North America. «Коридоры экспресс-зарядки — это еще один важный шаг в развитии инфраструктуры электронного транспорта в США, который делает более дальние поездки реальным вариантом для потребителей, особенно вдоль самых оживленных участков обоих побережий, делая BMW i3 и другие электромобили еще более привлекательными».
«Volkswagen верит в комплексный подход к электронному транспорту, чтобы создать безупречный опыт для потребителя», — сказал Йорг Зоммер, вице-президент по маркетингу продуктов и стратегии Volkswagen of America. «Инвестиции в коридор экспресс-зарядки обеспечат владельцев e-Golf и других электромобилей дополнительной поддержкой для повседневных и популярных дальних маршрутов».
Каждая станция быстрой зарядки вдоль коридоров экспресс-зарядки, как ожидается, будет включать до двух 50 кВт DC Fast зарядных устройств или 24 кВт DC Combo Fast зарядных устройств с разъемом SAE Combo, используемых как в электромобилях BMW, так и Volkswagen, а также во многих других электромобилях, оснащенных функцией быстрой зарядки постоянным током. При зарядке на станции мощностью 50 кВт как BMW i3, так и Volkswagen e-Golf могут зарядиться до 80% за 20 минут. Оба автомобиля могут зарядиться до 80% за 30 минут на станции мощностью 24 кВт. Места также будут включать зарядные устройства Level 2, которые в настоящее время являются наиболее распространенными общедоступными зарядными станциями и совместимы со всеми электромобилями. Станции Level 2 могут выдавать до 25 миль запаса хода в час зарядки, обеспечивая полную зарядку BMW i3 и VW e-Golf в течение 3,5-4 часов.
DC Fast зарядные станции будут частью сети ChargePoint, и к ним можно будет легко получить доступ с помощью карты ChargePoint или ChargeNow или через мобильное приложение ChargePoint.
«Наша цель в ChargePoint — чтобы каждый сел за руль электромобиля и имел возможность заряжаться везде, где они едут», — сказал Паскуале Романо, генеральный директор ChargePoint. «Благодаря стратегически расположенным станциям там, где они нужны водителям, эти коридоры экспресс-зарядки дадут водителям электромобилей свободу ездить дальше и иметь электромобиль как единственный автомобиль без ограничений».
Установка уже началась на западном побережье, с первой локацией в округе Сан-Диего. Цель — установить почти 100 DC Fast зарядных точек на первом этапе, которые будут доступны к концу 2015 года. DC Fast зарядные устройства вдоль коридоров экспресс-зарядки, как ожидается, будут установлены в удобных местах, таких как рестораны, торговые центры, зоны отдыха и т. д. ChargePoint будет использовать свою существующую клиентскую базу и знания об использовании, чтобы выбирать стратегические места либо там, где водители заряжаются в настоящее время, либо для заполнения пробелов там, где в настоящее время наблюдается нехватка инфраструктуры.
Благодаря инвестициям BMW, Volkswagen и ChargePoint предоставляют водителям возможность и уверенность наслаждаться более длительными поездками и быстро заряжать свои электромобили, что в конечном итоге приведет к более широкому распространению электромобилей.