Chevrolet Bolt 2017: конкурент Tesla Model 3 с запасом хода 200 миль, аккумулятором LG Chem и ценой $30 000

(на изображении концепт-кар Volt Crossover)

WSJ:

General Motors Co. планирует в 2017 году выпустить электромобиль под названием Chevrolet Bolt стоимостью 30 000 долларов, способный проехать 200 миль на одной зарядке, сообщают источники, знакомые со стратегией компании. Этот шаг призван догнать Tesla Motors Inc.

GM представит концептуальную версию Bolt в понедельник на автосалоне в Детройте, через восемь лет после того, как автогигант объявил о своем возвращении на рынок электромобилей с Chevrolet Volt. Volt, который продается с конца 2010 года и был обновлен для 2015 года, получит улучшенные характеристики и более резкий дизайн, а также будет оснащен резервным бензиновым двигателем на случай разрядки батареи.

Chevrolet Bolt, оснащенный более емкой батареей производства южнокорейской LG Chem Ltd., будет напрямую конкурировать с предстоящей Tesla Model 3 — электромобилем за 35 000 долларов, который также планируется выпустить в 2017 году. Концептуальная версия электромобиля будет представлять собой хэтчбек, стилизованный под так называемый кроссовер, сообщают источники, знакомые с дизайном. Bolt сможет проехать в четыре раза больше, чем гибридный Chevrolet Volt с подзарядкой, на одной зарядке.

Это отличные новости для поклонников электромобилей, но остается много вопросов. Самый главный для меня — быстрая зарядка. Будет ли GM создавать глобальную сеть быстрых зарядных станций постоянного тока? Сможет ли Bolt заряжаться так же быстро, как предложения Tesla?

Реклама — прокрутите ниже для просмотра другого контента

Аккумуляторы для нового автомобиля GM могут производиться на заводе LG Chem в Холланд, штат Мичиган, где тот же поставщик в настоящее время производит батареи для Volt. Мощность завода позволит производить около 60 000 аккумуляторных блоков для Volt, или 20 000 более крупных блоков для нового электромобиля, или их комбинацию.

Улучшения батарей LG Chem, позволяющие GM создать недорогой электромобиль, включают повышенную долговечность и улучшенное электрическое управление. Кроме того, LG будет использовать большую часть доступной емкости ячейки, чем в Volt. Гибриды с подзарядкой могут использовать меньшую доступную емкость из-за постоянной подзарядки от бензинового двигателя. Если будет использоваться большая часть заряда, это сократит срок службы батареи.

«Мы достигли такого прогресса, что это дает нам высокий уровень уверенности в том, что к 2017 году не будет никаких препятствий или подводных камней, которые мы не сможем преодолеть», — сказал Прабхакар Патил, генеральный директор LG Chem Power Inc., американского подразделения корейского электронного гиганта, в интервью.

Bolt также будет кроссовером, что привлечет широкую аудиторию, и будет конкурировать с Tesla Model 3 (который, как ожидается, будет представлен в нескольких конфигурациях, включая кроссовер).