[tweet https://twitter.com/elonmusk/status/548257415536594944]
Это может повысить остаточную стоимость этих машин, хотя я не думаю, что Tesla планирует выпускать новую модель. Как добавляет Маск, в настоящее время ничего не планируется для Model S, но я слышал, что тестируется аккумулятор на 100+ кВт/ч для возможного использования в будущем с Model X.
[tweet https://twitter.com/elonmusk/status/548269323681529856]
Обновление: Вот пост
Технология аккумуляторов в последние годы неуклонно совершенствуется, как и наш опыт в оптимизации общей эффективности автомобиля. Мы давно хотели применить полученные знания к нашему первому автомобилю и очень рады сделать это с прототипом комплекта Roadster 3.0. Он состоит из трех основных областей улучшения.
1. Аккумуляторы
Оригинальный аккумулятор Roadster был первым литий-ионным аккумулятором, установленным в серийный автомобиль. В 2008 году это была передовая технология, но с тех пор технологии производства элементов значительно улучшились. Мы нашли новый элемент, который на 31% более энергоемкий, чем оригинальный элемент Roadster. Используя этот новый элемент, мы создали аккумуляторную батарею, которая обеспечивает примерно 70 кВт/ч при тех же размерах, что и оригинальная батарея.2. Аэродинамика
Оригинальный Roadster имел коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,36. Используя современные вычислительные методы, мы ожидаем добиться улучшения на 15%, снизив общий Cd до 0,31 с помощью комплекта для ретрофита аэродинамики.3. Сопротивление качению
Оригинальные шины Roadster имели коэффициент сопротивления качению (Crr) 11,0 кг/тонну. Новые шины, которые мы будем использовать на Roadster 3.0, имеют Crr примерно 8,9 кг/тонну, что составляет около 20% улучшения. Мы также вносим улучшения в подшипники колес и остаточное торможение, что еще больше снижает общее сопротивление качению автомобиля.Резюме
Объединяя все эти улучшения, мы можем добиться прогнозируемого увеличения запаса хода на 40-50% между оригинальным Roadster и Roadster 3.0. Существует набор скоростей и условий вождения, при которых мы можем уверенно проехать на Roadster 3.0 более 400 миль. Мы продемонстрируем это в реальных условиях во время беспрерывной поездки из Сан-Франциско в Лос-Анджелес в первые недели 2015 года.Мы уверены, что это будет не последнее обновление, которое получит Roadster в ближайшие годы.
Счастливых праздников.