Бренд Tesla Motors занял первое место в недавнем рейтинге по показателю «VIBE»

Согласно недавнему отчету, компания Added Value поставила показатель «VIBE» (Visionary Inspiring Bold Exciting – Видение, Вдохновение, Смелость, Воодушевление) Tesla выше, чем у Google и других известных крупных брендов.

С 2013 года на культурном рынке брендов произошли значительные изменения: Tesla уверенно вышла на лидирующие позиции, лишь немного опередив действующего чемпиона Google, и обошла все другие люксовые автомобильные марки. Показатель VIBE Amazon вырос на 10%, поскольку компания продолжала осваивать ранее неизведанные территории (мобильные телефоны, дроны!). Apple, некогда образец бренда, излучающего VIBE, остается сильным конкурентом, но продолжает сдавать позиции с вершины, которую занимал четыре года назад, когда этот показатель был измерен впервые. К этим брендам присоединились культурно яркие гиганты: Samsung, Microsoft, новый участник Etsy, Nike и культовый Coca-Cola.

Мы видим, что бренды, обладающие наибольшей культурной яркостью, чаще достигают «тройной короны»: 1) предоставляют целенаправленные и убедительные видения позитивных изменений, 2) устанавливают более истинные, глубокие, долгосрочные связи с людьми и 3) обогащают опыт взаимодействия с брендом, делая его более открытым и непрерывным.

Другими словами, Tesla — это круто.